Убирайте сами
Интернет-портал TourDom опубликовал очередную историю, демонстрирующую анапский отельный сервис и отношение к отдыхающим.
Семья из Москвы приехала в Анапу на отдых с сыном, у которого ограниченные возможности здоровья. В один из дней у него поднялась температура и началась рвота. Родители попросили администрацию отеля убрать номер и поменять постельное белье. Однако администратор отказала в этой просьбе, сославшись на то, что уборка и смена белья производятся только раз в три дня. Семье предложили самим провести уборку номера и постирать белье, но они отказались, так как посчитали это несправедливым. В ответ сотрудница отеля заявила, что их прачечная белье с рвотными пятнами не принимает, а платить за белье из своего кармана за постояльцев никто не собирается.
Отмечается, что родители обратились в службу контроля качества сети гостиниц с жалобой на отель. Только после этого сотрудники занялись уборкой номера.
Около минуты
16 августа 2024