277 подписчиков
ГЛАВНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА – НЕ УБРАТЬ «ПЛОХИЕ» ЭМОЦИИ, А НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ПРИЕМЛЕМЫМ СПОСОБАМ ВЫРАЖЕНИЯ ЭМОЦИЙ
⚡На прошедшем практикуме «Как вести себя с ребенком, когда он сильно чего-то хочет или не хочет», который провела д.п.н., профессор Н.Г.Калашникова, участники узнали:
- чем опасна привычная реакция на «плохие» эмоции ребенка (запрещать, игнорировать, стыдить и т.д.);
- о чем сигнализируют эмоции;
- два состояния: ребенок-разум и ребенок-эмоция, и два языка общения;
- правила понимания эмоций ребенка;
- алгоритм действий родителя, когда ребенок чего-то сильно хочет;
- что означает «не хочу» и как реагировать в этих случаях;
- эмпатическое слушание как способ понять послание ребенка, закодированное в эмоциях.
🎬Смотрите запись и уважайте эмоции ребенка:
Около минуты
16 августа 2024