Найти тему
277 подписчиков

ГЛАВНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА – НЕ УБРАТЬ «ПЛОХИЕ» ЭМОЦИИ, А НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ПРИЕМЛЕМЫМ СПОСОБАМ ВЫРАЖЕНИЯ ЭМОЦИЙ


⚡На прошедшем практикуме «Как вести себя с ребенком, когда он сильно чего-то хочет или не хочет», который провела д.п.н., профессор Н.Г.Калашникова, участники узнали:

- чем опасна привычная реакция на «плохие» эмоции ребенка (запрещать, игнорировать, стыдить и т.д.);

- о чем сигнализируют эмоции;

- два состояния: ребенок-разум и ребенок-эмоция, и два языка общения;

- правила понимания эмоций ребенка;

- алгоритм действий родителя, когда ребенок чего-то сильно хочет;

- что означает «не хочу» и как реагировать в этих случаях;

- эмпатическое слушание как способ понять послание ребенка, закодированное в эмоциях.

🎬Смотрите запись и уважайте эмоции ребенка:

👉Подписывайтесь, оставляйте отзывы
ГЛАВНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА – НЕ УБРАТЬ «ПЛОХИЕ» ЭМОЦИИ, А НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ПРИЕМЛЕМЫМ СПОСОБАМ ВЫРАЖЕНИЯ ЭМОЦИЙ  ⚡На прошедшем практикуме «Как вести себя с ребенком, когда он сильно чего-то хочет или
Около минуты