Найти тему

У нас опять "пропала" тетрадь по математике, поэтому работаем в прописи - пишем буквы, слоги, соединения.


Писать буквы - это страшнее, чем считать и решать задачи!

Именно поэтому у ребенка начинает болеть живот, потеют руки и лоб покрывается испариной.

В силу своего развития он не готов писать.

При написании слов одновременно работают практически все области головного мозга - причем слаженно и функционально.

Зрительные области отвечают за воспроизведение и удержание в оперативной памяти образа слова и образа буквы.

Слуховые - за работу с фонемой. Именно поэтому, при начальном обучении письму, важно проговаривать вслух каждое слово.

Моторные отделы отвечают за тонус мышц, правильные движения кисти и положение корпуса тела при письме.

Работа этих отделов сопровождается анализом, синтезом и поиском семантически подходящих слов.

Научиться писать, значит, создать новую функциональную систему, связывающую отделы в единую сеть.

Любое письмо требует концентрации, тонуса и внимания даже у взрослого.

Не верите? Попробуйте заняться старорусской каллиграфией.
🙃

Кстати, грядущая реформа образования планирует заменить письмо печатанием на клавиатуре. Это, безусловно, облегчит процесс учебы, но и снизит развитие когнитивных функций детей.

Продолжение следует...

#СкороШкола
1 минута