Найти тему
129 подписчиков

🛍 Гардеробчик снова на месте, чтобы рассказать вам о вчерашнем бесподобном образе нашего шикарного мужчины💚


✅Рубашка - IAN HYLTON
✅Джинсы - R13
✅Аксессуары (брючная цепочка) - OSITERM
✅Обувь - JIMMY CHOO

📝Наверняка все обратили внимание на интересную рубашку, надетую на Ибо.

Но сначала несколько слов о современной моде в Китае.

Дело в том, что как пишут во многих источниках, современная молодёжь в Китае всё больше интересуется так называемым "нео китайским стилем" в одежде. Это стало настоящим трендом.

Что это, спросите вы? Отвечаю:

Это сочетание в одежде элементов традиционных для Китая костюмов и их частей (ханьфу, ципао, воротники-стойки, застёжки-петли и т.д.), принтов, характерных для китайской живописи и т.д.с современными деталями одежды, как то джинсы, кроссовки/кеды и прочие.

📌А теперь перейдём к рассказу о Ian Hylton.

Это китайский бренд, названный по имени его создателя и появившийся совсем недавно.

Но для начала немного удивительной истории.

Йен родился в Великобритании, но вскоре его семья перебралась в Торонто (Канада), где он и вырос.
Интерес к моде, к красивой одежде и интерьерам был привит ему с ранних лет в собственной семье.
В 2000-м году он переезжает в Нью-Йорк, где работает главным редактором журнала Suede.

Судьба привела его к сотрудничеству с брендом Ports 1961.

В 2005 году Йен Хилтон отправляется в командировку в Китай, город Сямынь, рассчитывая через год вернуться.
Но жизнь штука непредсказуемая, и именно в Сямыне он знакомится со своей будущей женой. Некоторое время он разрывается между странами и городами, но в итоге выбирает Китай.

В 2010-м году его жена основывает свой бренд одежды для женщин "Ms. Min", а Йен Хилтон становится президентом компании.

В 2020-м начинается история IAN HYLTON как бренда мужской одежды.
Одноимённая линия мужской одежды произведена в Китае, отличается мягким кроем, выполнена из кашемира,шерсти, джерси, китайского шёлка.

Как говорит сам Хилтон:
Я дизайнер с глубокой любовью к китайской культуре, и связанной с ней эстетике.

Его вещи часто относят к тому самому "новому китайскому стилю", о котором шла речь в начале.

Так вот сам дизайнер не очень любит это определение, говоря:
В этом нет ничего нового. Есть новый подход к этому, но все относятся к нему как к тренду, типа коротких или длинных юбок.

На самом деле это часть культуры, её основа и подпитка".

Как рассказывает Йен, когда он в 2005 году приехал в Сямынь, "вокруг не было ничего китайского, у всего было иностранное лицо и это считалось хорошим, а всё, что местное - не уважалось

Йен считает, что за последнее десятилетие ситуация изменилась, особенно в период пандемии.

Молодые китайцы стали более осознанными, лучше стали чувствовать своё место в мире, больше приобщаются к культуре и истории своей страны.

Также и отечественные бренды почувствовали подъём.

Хилтон гордится, что "сделано в Китае" приобретает новое лицо, в том числе на мировом уровне.

Вот такая история не китайского дизайнера, полюбившего всем сердцем эту страну и с гордостью представляющего современную мужскую роскошную одежду высшего качества в китайском стиле.
.
На скромный взгляд автора этого поста, Ван Ибо вчера прямо олицетворял своим образом весь этот новый тренд!

Эта роскошная шёлковая рубашка с принтом, в сочетании с джинсами и спортивной обувью. И всё это в тонах традиционной китайской живописи.
.
До следующих встреч, мотоцзецзе 💚

#ШкафВанИбо
2 минуты