129 подписчиков
🛍 Гардеробчик снова на месте, чтобы рассказать вам о вчерашнем бесподобном образе нашего шикарного мужчины💚
✅Рубашка - IAN HYLTON
✅Джинсы - R13
✅Аксессуары (брючная цепочка) - OSITERM
✅Обувь - JIMMY CHOO
📝Наверняка все обратили внимание на интересную рубашку, надетую на Ибо.
Но сначала несколько слов о современной моде в Китае.
Дело в том, что как пишут во многих источниках, современная молодёжь в Китае всё больше интересуется так называемым "нео китайским стилем" в одежде. Это стало настоящим трендом.
Что это, спросите вы? Отвечаю:
Это сочетание в одежде элементов традиционных для Китая костюмов и их частей (ханьфу, ципао, воротники-стойки, застёжки-петли и т.д.), принтов, характерных для китайской живописи и т.д.с современными деталями одежды, как то джинсы, кроссовки/кеды и прочие.
📌А теперь перейдём к рассказу о Ian Hylton.
Это китайский бренд, названный по имени его создателя и появившийся совсем недавно.
Но для начала немного удивительной истории.
Йен родился в Великобритании, но вскоре его семья перебралась в Торонто (Канада), где он и вырос.
Интерес к моде, к красивой одежде и интерьерам был привит ему с ранних лет в собственной семье.
В 2000-м году он переезжает в Нью-Йорк, где работает главным редактором журнала Suede.
Судьба привела его к сотрудничеству с брендом Ports 1961.
В 2005 году Йен Хилтон отправляется в командировку в Китай, город Сямынь, рассчитывая через год вернуться.
Но жизнь штука непредсказуемая, и именно в Сямыне он знакомится со своей будущей женой. Некоторое время он разрывается между странами и городами, но в итоге выбирает Китай.
В 2010-м году его жена основывает свой бренд одежды для женщин "Ms. Min", а Йен Хилтон становится президентом компании.
В 2020-м начинается история IAN HYLTON как бренда мужской одежды.
Одноимённая линия мужской одежды произведена в Китае, отличается мягким кроем, выполнена из кашемира,шерсти, джерси, китайского шёлка.
Как говорит сам Хилтон:
Я дизайнер с глубокой любовью к китайской культуре, и связанной с ней эстетике.
Его вещи часто относят к тому самому "новому китайскому стилю", о котором шла речь в начале.
Так вот сам дизайнер не очень любит это определение, говоря:
В этом нет ничего нового. Есть новый подход к этому, но все относятся к нему как к тренду, типа коротких или длинных юбок.
На самом деле это часть культуры, её основа и подпитка".
Как рассказывает Йен, когда он в 2005 году приехал в Сямынь, "вокруг не было ничего китайского, у всего было иностранное лицо и это считалось хорошим, а всё, что местное - не уважалось
Йен считает, что за последнее десятилетие ситуация изменилась, особенно в период пандемии.
Молодые китайцы стали более осознанными, лучше стали чувствовать своё место в мире, больше приобщаются к культуре и истории своей страны.
Также и отечественные бренды почувствовали подъём.
Хилтон гордится, что "сделано в Китае" приобретает новое лицо, в том числе на мировом уровне.
Вот такая история не китайского дизайнера, полюбившего всем сердцем эту страну и с гордостью представляющего современную мужскую роскошную одежду высшего качества в китайском стиле.
.
На скромный взгляд автора этого поста, Ван Ибо вчера прямо олицетворял своим образом весь этот новый тренд!
Эта роскошная шёлковая рубашка с принтом, в сочетании с джинсами и спортивной обувью. И всё это в тонах традиционной китайской живописи.
.
До следующих встреч, мотоцзецзе 💚
#ШкафВанИбо
2 минуты
15 августа 2024