16 подписчиков
А/В тесты от wildberries
Пока на всех не раскатали, но представители вб на различных эфирах говорят что со дня на день, ждем...
Первое на что обратил внимание: в рамках подписки Джем только 5 бесплатных АВ тестов, дальше по 1000 руб за тест.
Собственно АВ тесты помогут определить какую фотографию лучше поставить в карточку товара. Такое тестирование покажет, какой из 2 снимков привлекает больше покупателей. На данном этапе в тестировании участвует только главное фото, заявляется что ведутся работы по добавлению в тесты дополнительных элементов (очевидно название, описание, цена, возможно что-то еще)
Как будут работать АВ тесты:
Вы создаете АВ тест, добавляете карточку товара, указываете дату запуска теста и длительность в днях 7,14,21 и т.д. + загружаете второе фото которое будет сравниваться с главной фото у карточки.
АВ тесты после создания будут проходить модерацию.
После модерации тест либо запускается автоматически, либо вы его сами запускаете.
После запуска вб будет делить аудиторию на две приблизительно равные группы (50% на 50%), одной группе будет показываться одно фото, другой второе.
При этом фото будет заменяться и у рекламного трафика и у органического.
Дополнительного трафика вб «подливать» не будет, если за срок теста вашу карточку мало кто видит, то тест не получит статистически значимого результата и не выявит победителя. Поэтому в тест нужно включать карточку которая уже имеет значительный органический трафик, либо самим позаботится о привлечении рекламного трафика.
Во время тестов нельзя проводить манипуляции с главным фото карточки, нельзя ставить видеообложку, нельзя чтобы заканчивались остатки и прекращалась подписка Джем.
Что мы получим и как будет определяться победитель:
Промежуточные результаты теста появятся уже на второй день после запуска. В АВ тесте мы увидим сравнение показателей карточки с фото А и фото Б:
• сколько раз карточка отобразилась в результатах поиска;
• сколько покупателей в неё перешли;
• сколько добавили товар в корзину;
• сколько оформили заказ;
• И производные: доля кликов, доля корзин, доля заказов.
Сравнивая показатели фотографий, можно определиться с выбором фото для карточки товара. Победителем вб будет признавать фото где все показатели лучше.
Еще можно будет скачивать статистику по проведенным тестам, возможно там будет что-то интересное.
Из приколов: создание АВ тестов не доступно с телефонов, только с десктопа
Есть ощущение что АВ тесты будут доступны не только поставщикам с джемом, а всем. Возможно не в первой волне, а после обкатки.
В целом все прикольно, за исключением стоимости, видимо надо делать свой аналог на рекламном трафике)
2 минуты
15 августа 2024