Найти тему

Чтобы блог или телеграм-канал читали, нужно выдавать не только качественный, но и разнообразный контент. Например, если в Телеграме постоянно рассказывать только полезнятину, подписчики могут заскучать и отправить канал в архив. Никому такого нинада, правда?


Вот какой контент можно еще использовать.

◼ Развлекательный. Это мемы, комиксы, смешные истории. Такие посты помогают подписчикам расслабиться, отвлекают от проблем и эмоционально сближают с брендом. Важно, чтобы мемы подходили бизнесу по тематике. Ловите лайфхак: смешной мемчик всегда можно переделать под свою ЦА.

◼ Пользовательский (UGC). Это отзывы и обзоры от покупателей. Мнению реальных людей доверяют больше, чем рекламным публикациям, поэтому такой контент помогает повысить лояльность аудитории и сформировать комьюнити бренда. А еще он совершенно бесплатный — не нужно тратить деньги и время на его создание.

Ставьте лайк, если любите наши мемы! Мы очень стараемся поднимать вам настроение.

Чтобы блог или телеграм-канал читали, нужно выдавать не только качественный, но и разнообразный контент.
Около минуты