115 подписчиков
#Подслушано_Работа
Я работаю в общепите принимаю и собираю заказы для гостей и передаю их курьерам на доставку. В один из дней у нас был очень важный заказ на кейтеринг для свадьбы. Все должно быть четко и вовремя. Мы пришли пораньше, повара все приготовили, мы красиво упаковали и уложили курьеру в сумки, чтобы ничего не перевернулось, отдали с главным поручением "не дышать над заказом". Он со словами "конечно, все понял", мол не первый день в профессии так и поехал. Проходит час, мы со спокойной душой радуемся, что все вовремя успеваем. Курьер по телефону это подтверждает. Проходит два часа, у нас работа кипит, мы заняты своими делами. Третий час-поступает звонок: ГДЕ КУРЬЕР И НАШ ЗАКАЗ? Шок, паника, замешательство. Звоним...гудки...20 секунд спустя "Ало, я щас щас" и сброс. Заказ был на 20 с лишним тысяч рублей...
Как оказалось позже наш курьер, думая, что приедет рано, решил заскочить параллельно по своим делам. Там он влетел кому-то в бок и помял машину во дворе, заказ улетел и был испорчен, он никому ничего не сказал и пытался сам разобраться с ситуацией. Итог: недовольный клиент, большие убытки, и не понятно, кого больше жаль. Человеческий фактор или безответственность? Что вы думаете?
*пунктуация и правила грамматики сохраняют авторство
1 минута
2 августа