Найти в Дзене
35 подписчиков

Почему ассистенты увольняются? 🥲


Хочу поговорить именно о ситуации, когда руководитель нанимает классного ассистента, а через неделю/месяц он уходит из проекта со словами «Извините это не мое»

1. Психологический прессинг со стороны руководителя

Как-то у нас была ситуация, когда мы вывели ассистента в работу, через неделю ассистент уволился, мы изучили чат в котором велась работа и подметили, что ассистенту за неделю ниразу не было сказано «Спасибо» 😄

Звучит как ерунда?

Но при этом было выполнено 90% задач на отлично и несколько задач требовали правок, что на это говорил руководитель
«Почему ты сделала не правильно? Я же сказал как надо»

Все это конечно в жесткой форме.

Да, ошибка, но не стоит обесценивать все что было выше.

Ассистент забоится о руководителе, но не стоит забывать, что и руководителю нужно забоиться о комфорте своего помощника, особенно эмоциональном, хотя бы иногда говорить
 «Спасибо»

2. Требование чтобы понимали с первого раза и полутона, полуслова

Если я вижу в запросах на ассистента такое требование, то сразу отказываю в сотрудничестве, потому что ассистенты не телепаты.

Да, понимание должно присутствовать, но не с первых дней.

Это понимание с полуслова нарабатывается месяцами, в постоянной коммуникации, а не постоянном избегании ассистента и думая, что я скажу одну фразу а он сам догадается.

Увы, не догадается и из-за постоянного недопонимания, какой бы не был хороший и классный ассистент, он уволится.

3. Создание хаоса со стороны руководителя

Ассистент нужен, чтобы снимать этот хаос с руководителя, но это невозможно сделать когда руководитель сам является хаосом и ураганом.

👉Ситуация: ассистент навел порядки, приходит руководитель и начинает эти порядки ломать, дает одну задачу очень срочную, затем еще одну очень срочную и так до бесконечности.

Ассистент сидит с этими срочными задачами, работает сутками, а сверху продолжает прилетатать все больше срочных задач и гениальных идей.

Сесть и систематизировать все это дело времени нет, руководитель не соглашается на созвоны, все время занят и куда-то бежит.

Бонус: руководитель ругает ассистента за то, что он ничего не успевает.

Итог: ассистент уволится.

Выводы:

— Быть благодарным очень важно, это про здоровую психологическую обстановку и долгосрочные отношения, выделять заслуги и хвалить.
— 100% понимание нарабатывается временем и постоянной коммуникацией, объяснением своих действий и шагов, либо нанимается ассистент телепат с картами таро.
— Порядок в проекте начинается с руководителя, ассистент лишь помогает его поддерживать и в нужные моменты направить.

Не получится просто скинуть на ассистента ответственность и ожидать чуда, чудо нужно создавать вместе 🙏

Все постоянно говорят о том, как нужен ассистент, как это прекрасно, как все сделает и что он должен и кому чем обязан.

Но никто не говорит об ошибках которые допускают руководители в работе со своими помощниками, как выстаривать отношения и эффективную работу.

Те пункты которые я описала, это еще цветочки, мы встречали и похлеще ситуации.

2 минуты