Найти тему

78% российских девелоперов считают, что рекламные посылы большинства застройщиков почти не отличаются друг от друга


Про наше исследование состояния маркетинга в недвижимости написали на состав.ру! Ну, то самое исследование, где мы рассказывали, сколько стоит целевой лид, какую конверсию можно считать адекватной, и какой бюджет закладывать на продвижение — его можно скачать тут.

А сейчас делаем еще одно исследование — в этот раз на тему того, как застройщики придумывают названия своим проектам — как рождается позиционирование, кто принимает решение, какие критерии нейминга, и почему вообще их ЖК называются так, как они называются.

Проводим опрос (там анкета минут на пять) — пройдите, пожалуйста, если вы имеете отношение к маркетингу/продукту в девелопменте (или отправьте другу, который имеет).

Вы получите приятную скидку 10% на WOW FEST, а мы — ваш ответ, который очень поможет для будущего исследования.


#недвижимость

***
78% российских девелоперов считают, что рекламные посылы большинства застройщиков почти не отличаются друг от друга  Про наше исследование состояния маркетинга в недвижимости написали на состав.ру!
Около минуты