102,4 тыс подписчиков
Kin'а не будет. Как Microsoft потеряла миллиард на смартфоне для соцсетей
Считается, что появление смартфонов и расцвет популярности социальных сетей взаимосвязаны: когда ты носишь в кармане устройство, позволяющее получить доступ к ленте новостей и собственной страничке в любую минуту, делать фотографии и писать посты, возникает искушение ковать контент ускоренными темпами. В Microsoft эту тенденцию оценили ещё до наступления эпохи смартфонов и придумали для пользователей социальных сетей специальный мобильный телефон. Казалось, перспективное устройство с огромной потенциальной аудиторией быстро наберёт популярность и принесёт разработчику миллиардную прибыль… Но что-то пошло не так — телефоны продержались на рынке всего полтора месяца с начала продаж.
Около минуты
2 августа 2024
197 читали