158 подписчиков
В ответ на пост
Как за 5 минут определить, что дизельный двигатель Toyota Land Cruiser 200 пора срочно ремонтировать?
Машина приехала на диагностику перед услугами. Подключились, проанализировали коррекции по форсункам (фото 2).
1. В идеале они должны быть ближе к нулю.
2. До единицы - в допуске.
3. Больше единицы (+/-) - как правило, уже появляется дымность.
4. Больше двух единиц (+/-) - падение мощности, неравномерная работа мотора, посторонние звуки, риск дорогостоящего ремонта.
Так ездить нельзя.
Как только коррекции по форсункам достигают значения (+/-) 1-1,5 единицы - нужно ехать в профильный сервис, где есть мастер по диагностике и ремонту дизельных двигателей (топливных систем).
Если пробег 80-150 тыс. км, то проблема с высокими коррекциями решается заменой пьезоэлектрических форсунок на новые (слабое место LC200).
Если пробег за 200 тыс. км - часто необходимы уже и замена форсунок, и капитальный ремонт двигателя.
Активный стиль езды с неисправными форсунками - прямой путь к поломке двигателя из-за перелива топлива и высокой температуры в камере сгорания, из-за которой разрушается поршневая группа.
Чем дольше ездить с такой проблемой, тем дольше, дороже и сложнее будет ремонт.
Приезжайте в Athletic Motors!
1 минута
2 августа 2024