Найти в Дзене
198 подписчиков

Главные тренды в ecom и digital на 2024-2025 годы


Инсайдерская информация с международной конференции eCommerce and Digital Days от Groupe SEB. Источник — 200+ участников из Европы, Америки и Ближнего Востока, включая Amazon, Google, Meta, Tiktok, Dentsu, Lacoste и Bose.

1. Формат взаимодействия с пользователями напоминает Speed Dating. Чтобы выбирали ваш контент, надо быть идеальными во всем: речь, голос, подача, визуал. Из проверенного — эксперты советуют сочетать статику и видео, размещать посты два раза в неделю и показывать рекламное сообщение в первые три секунды.

2. AI меняет правила игры в индустрии. Кодинг и SEO – это понятно, но есть и более интересные разработки. Например, локализация видео. Мы снимаем ролик с одним актером на его родном языке, а AI переводит контент, сохраняя тон голоса и адаптируя движение губ под новый язык. Представьте, какое это сокращение затрат для брендов, которые продают на международном уровне.

Еще два тренда с цифрами и прикладными рекомендациями ➡️ в канале Никиты Зверева, глобального директора по электронной коммерции в Groupe SEB (Tefal, Moulinex, Rowenta, Krups, Emsa, WMF, SUPOR, и др).
Главные тренды в ecom и digital на 2024-2025 годы  Инсайдерская информация с международной конференции eCommerce and Digital Days от Groupe SEB.
Около минуты