Найти в Дзене
363 подписчика

Мотопутешественник Александр Леонтьев

Рассуждал уже как то на эту тему, повторюсь...
Мотобратсво.
Прежде всего, чем отличаются байкер и мотоциклист? По утверждению многих источников. Мотоциклист — это водитель мотоцикла, который он использует как средство передвижения или как аппарат для получения адреналина, экстремальных ощущений. Чаще всего мотоциклисты не верят в суеверия и не соблюдают двухколесные традиции и правила. Байкер — человек, который состоит в мотоклубе, или просто тот, кто возводит мотоцикл в культ. Такие парни более подвержены многим суевериям и стараются соблюдать байкерские обычаи. Для байкера мотоцикл — это смысл жизни, а не просто средство передвижения как в случае с мотоциклистами. Я же вообще предпочитаю использовать, по отношению к себе, и таким же, как я, термин мото-турист или мото-путешественник. Потому как 80-90% времени мотоцикл используется для туристических поездок выходного дня и путешествий. Повторюсь, так утверждают многие источники в сети. У каждого определенно есть право считать по другому.
Но сейчас не об этом...

Далее. Есть понятие мотобратства (мото-сообщество и т.д.). Безотказно и гипнотически особенно действует на большинство новичков, хотя сейчас уже многие изначально не заморачиваются, покупая мотоцикл. Понятие распространено в основном среди байкеров и фактически возводит тех, кто ездит на мотоциклах, в такую как бы отдельную «касту». Мол, все друг другу братья, надо друг другу помогать и т.п. По моему скромному мнению, абсолютно не правильно, потому как искажает общечеловеческое понятие взаимовыручки. Типа мотоциклист пойдет выручать сломавшегося на трассе «мотобрата», а бедный автомобилист со спустившим колесом его уже не волнует.
Это я веду к вопросу о байкерской этике и солидарности.
Смотрите: в советские годы было мало автомобилей. Автомобилисты выручали друг друга на дороге потому, что также существовала некая каста автомобилистов (автобратство если хотите). Ну, и кроме того, автосервисов и эвакуаторов в то время не было.
Сейчас, сломавшись, на обочине можно простоять хоть целый день — никто не поможет. Почему? Потому что, во первых, автомобилей стало больше и элемент элитарности исчез, а, во-вторых, стали доступны эвакуаторы, открылось множество автосервисов.
Действительно, с фига ли помогать кому-то, если он в состоянии сам вызвать себе техничку? Нет денег? Нечего садиться за руль неисправного автомобиля!

Все эти тезисы на 100 % применимы и к мотоциклам. Мотоциклов становится все больше, индустрия развивается, становится все больше и больше мото-сервисов и центров обслуживания. Мотобратство растет в геометрической прогрессии, элементы кастовости и элитарности начинают стираться. Так что, как ни грустно об этом говорить, очень скоро вся эта солидарность и взаимопомощь (как и взаимоуважение) возможно заметно поиссякнет. Да что там, ее уже намного меньше, как показывает практика.

Сам не раз стоял сломавшись на дороге, во время путешествий, а «мотобратья» пролетали мимо, естественно не забыв поприветствовать. Картинка очень в тему.
Так вот, к чему я это? Не стоит слепо верить в «мотобратство», и думать, что вы особенные. Не мотоциклист помогает мотоциклисту, и не автомобилист — автомобилисту!
Помогает, прежде всего, ЧЕЛОВЕК — ЧЕЛОВЕКУ!

Всем хорошего дня!
Ну и как обычно, до встречи на дорогах!

🔁 Источник: Vk
🔁 💬 История от @mot_amore
_____
Твои друзья уже подписаны и нажали колокольчик, ждём только тебя 👉🔔

🏍️ Снаряжение для тебя и байка в Турмаге Мототурс
⛑️ Бесплатно сделай паспорт мототуриста

Все наши сервисы по ссылке в шапке сообщества и комментарии 👆

#мтпутешествие #мото #мотоцикл #мототуризм #мотопутешествие
#мотодальняк #мототур #дальняк #mototour #moto
#mototravel #mototours #мототурс
3 минуты