268 подписчиков
❗️Что делать, когда лимит на запрещенные к показам площадки исчерпан.
При этом в кампании на РСЯ продолжают ссыпаться мусорные площадки?
Вечная проблема с РСЯ, о которой не говорит только ленивый.
Но в последнее время она стала острее ощущаться, потому что Директ стал еще больше показывать объявления на огромном количестве мобильных приложений и внешних сетей.
В первую очередь много показов на таких площадках на старте после запуска кампании.
Поток их действительно выглядит нескончаемым.
Проблема заключается в том, что на дворе 2024 год, а в Директе до сих пор нужно исключать каждую площадку отдельно вручную.
Лимит на количество площадок в 1000 штук так и не увеличивается.
Хотя напомню в том же Гугле, на который с лагом в несколько лет равняется Яндекс в своих нововведениях, уже много лет есть возможность исключать категориями.
Добавил в исключения целую категорию "приложения". И все, нет на них показов объявлений.
✅Пока в Директе нет такой возможности остаются другие варианты
Один из них - уменьшить показы на мобильных устройствах или даже полностью отключить.
Перед тем как корректировать показы на смартфонах, рекомендую посмотреть отчет в Яндекс Метрике по устройствам, чтобы понять на какие именно операционные системы приходится большая часть трафика.
Далее уже в Яндексе Директе можно исключить и уменьшить показы на конкретной операционной системе.
Обычно достаточно исключить показы на Android, чтобы уменьшить вал мобильных приложений в РСЯ.
🎙А как вы боретесь с этим ограничением в Яндекс Директ?
1 минута
1 августа 2024