Найти тему
21 подписчик

В процессе переговоров важную роль играет умение слушать и слышать собеседника. Активное слушание дает понять собеседнику, что вы внимательны к его словам и чувствам во время разговора, и побуждает его продолжать с вами диалог.


Рассмотрим несколько приемов активного слушания.

🔹 Эхо-техника
Повторяйте последние слова клиента без изменений.

🔹 Уточнение
Задавайте вопросы по смыслу, чтобы показать свою заинтересованность и получить точную информацию.

🔹 Паузы
Выдерживайте паузу после того, как собеседник закончит говорить.

🔹 Отражение чувств
Показывайте, что вы понимаете эмоциональное состояние собеседника.

🔹 Резюмирование
Подводите промежуточные итоги сказанного собеседником.

Умение слушать поможет повысить доверие клиента и в целом улучшить ваши отношения.

👉А если вы хотите овладеть всеми эффективными переговорческими техниками и повысить свой чек - приходите на обучение в Корпоративный Университет РК http://rkstudy.ru
В  процессе переговоров важную роль играет умение слушать и слышать собеседника.
Около минуты