21 подписчик
В процессе переговоров важную роль играет умение слушать и слышать собеседника. Активное слушание дает понять собеседнику, что вы внимательны к его словам и чувствам во время разговора, и побуждает его продолжать с вами диалог.
Рассмотрим несколько приемов активного слушания.
🔹 Эхо-техника
Повторяйте последние слова клиента без изменений.
🔹 Уточнение
Задавайте вопросы по смыслу, чтобы показать свою заинтересованность и получить точную информацию.
🔹 Паузы
Выдерживайте паузу после того, как собеседник закончит говорить.
🔹 Отражение чувств
Показывайте, что вы понимаете эмоциональное состояние собеседника.
🔹 Резюмирование
Подводите промежуточные итоги сказанного собеседником.
Умение слушать поможет повысить доверие клиента и в целом улучшить ваши отношения.
👉А если вы хотите овладеть всеми эффективными переговорческими техниками и повысить свой чек - приходите на обучение в Корпоративный Университет РК http://rkstudy.ru
Около минуты
1 августа 2024