21 подписчик
До окончания приема заявок на премию «Агродилер года» осталось меньше двух дней. На вопросы ПроТрактора ответил учредитель дилерской компании «АгроСуппорт» Владимир Шестак (Владивосток).
— Изменилась ли роль дилеров сельхозтехники на рынке за последние годы? Если да, то как?
— Изменилась радикальным образом! Сегодня дилер помимо поставщика, оказывающего услуги ремонта, стал для аграриев проводником в мир неизвестной техники, который не только помогает найти и подобрать подходящее оборудование, но ещё и берет на себя обязательства обеспечить его работоспособность! Зачастую выбор того или иного бренда аграриями обусловлен больше не репутацией бренда, а доверием и уверенностью именно в дилере. Ведь многие новые бренды с нами всего пару лет, а вот дилеры уже десятилетиями. Они никуда не уходили, а встретили все сложности санкционных реалий рядом с аграриями, решая порой невозможные задачи по ремонту и обслуживанию техники!
— Нужно ли, на ваш взгляд, повышать информированность общества о значимости дилерских компаний? Если да, то как?
— Однозначно нужно освещать роль дилера разной аудитории. В первую очередь, для молодой аудитории, учащихся технических и аграрных вузов - отрасли нужны кадры. Важно, чтобы органы власти видели работу дилера и воспринимали их в том числе как экспертов по проблематике рынка техники. Ведь дилеры как никто другой видят все сложности и вызовы, с которыми сталкиваются аграрии по всей стране. И это точка сбора коллективного опыта, а не отдельно взятых хозяйств.
Освещать работу дилера можно множеством способов: через участие экспертов в комитетах, рабочих группах и круглых столах Минсельхоза, Минпромторга, ТПП и так далее. Озвучивать на региональном уровне масштаб работы дилеров через каналы Минсельхоза - озвучивать количество подготовленной к сезону техники, да и просто количество самоходной техники, находящейся на полях регионов - чтобы более широкой аудитории было понятно, какую масштабную работу проводит дилер, поддерживая весь этот парк в рабочем состоянии!
— В чем, на ваш взгляд, значимость премии для дилеров?
— Дилерам в первую очередь нужно провести переориентирование на местности, понять, как выглядит новый ландшафт отрасли. Кто справился лучше в этой изнурительной борьбе за последние годы, как распределились силы. У кого можно чему поучиться, а кто реализует неверную стратегию. Даже лидерам очень важно понимать, как они выглядят на фоне своих товарищей. Невозможно оценить себя изнутри, всегда нужно сравнение. Да и в целом лидеры заслуживают признания!
Узнать подробности и оставить заявку на участие в Премии можно на сайте.
2 минуты
1 августа 2024