Найти тему

Запускаем выдающийся продукт на Amazon. Часть первая.

🔤🔤3️⃣4️⃣5️⃣6️⃣

В этих двух постах (в один все не влезет) хочу рассказать вам про выбор ниши для своего продукта.

Ведь это первый вопрос, который задаем себе при старте?

И вы мне рассказывали, что именно это вас останавливает от запуска своего продукта в первую очередь.

Сначала рассмотрим саму базу и пройдемся по простому фреймворку для выбора продукта:

1️⃣Цена

Вы выбираете для старта диапазон в 30-80 долларов.

Когда товар слишком дешевый — вам нужно продавать много единиц для получения требуемой прибыли. А это создает нагрузку на менеджемент — логистика, большие партии, больше возвратов. Не хотим все это на старте.
Когда товар слишком дорогой — ваш бюджет и риски становятся выше.

2️⃣Спрос

Может этот пункт стоило поставить первым?

Мы не создаем спрос на свой продукт, мы не пытаемся изобрести что-то новое. Мы запускаемся на том рынке, где уже есть спрос и удовлетворяем его.

Давайте примем за минимум, что наш продукт должен делать хотя бы 300 продаж в месяц.

3️⃣Отзывы

Можно ввести простое правило: топ 10 лучших продуктов имеют не больше 500-600 отзывов. Это очень условно, но важно тут то, чтобы в этой нише (желательно) не было лидеров, у которых уже по десять тысяч отзывов.

4️⃣Рейтинг

Средний рейтинг по нише <= 4.3

Что значит, если у товара рейтинг 3.8, но его все рано покупают по 500 раз в месяц?
Что он нужен людям, но товаром они не особо довольны. Для нас это один из основных признаков, что мы можем занять место этого товар, сделав его лучше.

5️⃣Маржа

Стараемся выбирать товар с маржой близкой к 30%
Так хочется много всего добавить, но, чувствую, будет лишним.

6️⃣Простой товар

Тут много критериев. Не включается в розетку и без электричества. Нет подвижных частей и сложных механизмов. Не хрупкий. Не хазмат. Маленький и легкий.

Мы хотим начинать (а чаще и продолжать) с простым в доставке, хранении и использовании товаре. Он не ломается, не бьется, идиот пруф.

7️⃣Убираем сезонные товары и смотрим тренды

Мы хотим равномерно продаваться круглый год, а не в какие-то конкретные сезоны. Проверяйте тренд на продукты, не убывающий ли он?

8️⃣Есть что улучшать и возможность выделиться

Честно говоря, она есть почти всегда. Но вы должны понимать, что улучшить что-то в стуле или вилке значительно сложнее, чем в наборе для игры в покер, куда входит 10-12 предметов (коврик, карты, фишки, подстаканники и прочее).

9️⃣Нет доминирующего бренда или ассоциации с брендом

Я вам говорю: — электрическая зубная щетка
Вы слышите что? Philips? OralB?


⬇️⬇️⬇️
Есть множество разных способов поиска продуктов и алгоритмов принятия решений, о которых я рассказываю на обучении. Но описанный выше метод — стандарт, с которого начинает большинство.

Так мы отбираем базу, которую уже можем глубоко анализировать и принимать окончательное решение. В следующем посте расскажу про особенности ниш и конкурентные преимущества.

#PL #азбука

2 минуты