Найти тему

Федеральный закон о такси. Зачем и кому он нужен? Кто нибудь из вас задавался этим вопросом? Давайте изучим последствия внедрения этого закона. Раньше в #такси подрабатывало много народу на своих автомобилях по вечерам и праздникам и отлично удовлетворяло нужды населения и по качеству перевозок и по скорости подачи машины на адрес. Почему? Да все просто. Люди работали на своих машинах,холили и лелеили свою ласточку,дорожили ей и своими правами. Ведь даже гаишники раньше не останавливали машины с шашечками,зная,что там сидит адекватный и трезвый водитель. Народу работало много,машин хватало даже в часы пик и клиенты не сидели в ожидании машины по 40 минут. Люди работали или подрабатывали в такси годами,хорошо знали город. Цены были не слишком высокими,но и не низкими,соответствуя ценам на бензин и вообще реалиям того времени,что позволяло таксисту неплохо зарабатывать не надрываясь за рулем по 12 часов за и тем более никто не работал сутками,превращаясь в спящего зомби за рулем.Что происходит сейчас? Появились в нашем городе представители федеральной сети диспетчерской службы Сатурн и подобные им перевозчики,работающие по тем же принципам,такие как Эконом и Фаворит. Постоянно занижая цены на перевозку пассажиров,они вытесняют с рынка другие диспетчерские службы,сотрудничающие с частными водителями на своих машинах. Исчезли например уже такие конторы как 060-080,055-075 которые в свое время были очень популярны в народе,на ладан дышит 056-065 и более или менее держится на плаву 057-074. Город наводнили ушатанные логаны и матизы,которые работают круглосуточно и через год-два такого марафона приходят в полную негодность. Довелось как то автору данной статьи поработать на подобной машине месяц,где не работал сигнал и омыватель лобового стекла,чувствовал себя слепым и немым. Кто работает на этих машинах? Люди с разным прошлым,которые зачастую не знают города,не соблюдают пдд в погоне за заказами,работающие на рабских условиях и по 12-24 часа в сутки находятся за рулем. Зато у них есть лицензия! Не важно,что подобные перевозчики являются лидерами по дтп в городе и регионе,что водители зачастую находятся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или просто засыпающие на ходу,что машины не соответствуют элементарным нормам безопасности. Все это не важно! Главное у них есть ЛИЦЕНЗИЯ! Вопрос о том,что эти арендодатели не отчисляют никаких налогов с тех водителей-арендаторов,работающих по фиктивным трудовым договорам я оставлю в стороне. Те же водители,что работали на своих машинах, просто уходят в тень или уходят из такси совсем. Ведь иначе нужно оформлять ИП и делать отчисления в ФНС и ПФР. И если платить налог в казну еще представляется возможным,то отчислять ежегодно в ПФР сумму в 35800 просто не реально! Из-за таких вот перевозчиков как Сатурн,которые согласно закону и перевозчиками то не являются,постоянно демпингующих цену на услуги такси,работать на рынке такси простым таксистам на своих машинах становится невыгодно. Из вышеизложенного ясно,что данный закон о такси пролоббирован крупными компаниями-перевозчиками в целях вытеснения с рынка небольших диспетчерских служб и добросовестных водителей. Данный закон никак не мотивирован защищать интересы пассажиров и водителей. Взять хотя бы то,что никак не затронут вопрос об обязательном страховании пассажиров на время поездки,хотя это первое о чем надо было бы подумать,нежели придумывать какие-то дурацкие требования к цветографической окраске машины или цвету шашечек на крыше. Теперь сами можете делать выводы решать с кем вам по пути к вопросу о том "Вам шашечки или ехать?" Удачи на дорогах!


Этот пост был написан мной ещё в 2013-ом году про ФЗ-69. А ничего в этом болоте не меняется, кроме того что приняли ФЗ-580, написанный Яндексом.

#курьер #такси #доставка #водитель #яндекс #таксисты
3 минуты