29 подписчиков
Профессия Учитель
Учитель истории и обществознания школы 1358 Екатерина Евгеньевна Карягина, учитель высшей квалификационной категории с 17-летним стажем работы и учениками-призерами и победителями всероссийских олимпиад и конкурсов, рассказывает о новом игровом направлении изучения истории, проекте, реализованном с десятиклассниками.
авай сыграем в квест
В 2023-2024 учебном году в нашей школе в 3-м корпусе в рамках исторического направления объединения Движения Первых выделилось историко-краеведческое направление с IT поддержкой.
Ученики 10 класса Д поставили перед собой не простую задачу. Разрабатывать квесты с сюжетом, интересными заданиями и головоломками и с применением современных цифровых технологий.
Что такое квест? Это интерактивная игра с сюжетной линией, которая заключается в решении различных головоломок и логических заданий. Она требует от участников применения многосторонних знаний, быть наблюдательными и позволяет взглянуть на привычное с необычной стороны. Все события квеста должны были происходить на хорошо знакомых для ребят территориях. Это и здание школы, и хорошо знакомые улицы микрорайона Митино.
Ребята самостоятельно выделили основные административные роли и распределили их между собой. В итоге в группе появились сценаристы, расписывающие истории; дизайнеры разрабатывающие интересные задания и головоломки; и технический специалист, который напрямую писал код для чат-бота.
Для начала команда решила определить тему квеста. После долгих обсуждений было принято решение сделать новогодний квест. Площадкой для его проведения стало здание 3 корпуса. Ученикам 7-8-х классов предстояло провести настоящее расследование и спасти Снегурочку. Для того чтобы выполнить задания, нужно было хорошо ориентироваться в школьном здании.
Затем началась разработка сценария. Сценаристы увлеченно работали над созданием увлекательного сюжета, полного загадок и тайн. Они старались сделать квест интересным и захватывающим для участников, чтобы каждый мог погрузиться в атмосферу наступающего праздника и решить все задания.
Одновременно с этим проходила разработка заданий и головоломок. Ребята придумывали новые идеи, совершенствовали их и тестировали на себе и своих друзьях. Им удалось создать увлекательные задания, которые развивали логику, внимательность и креативное мышление участников.
Наконец, технический специалист приступил к созданию чат-бота, который стал важным элементом квеста. Благодаря его участию участники могли получить подсказки, задать вопросы и взаимодействовать с игрой. В итоге, благодаря совместным усилиям всей команды, квест был успешно создан и проведен, оставив участникам яркие впечатления.
Во втором полугодии ребята усложнили задачу. Разработанный ими квест "Следствие ведут Колобки" превратился в увлекательный̆ поиск пропавшей̆ московской̆ достопримечательности.
Задания помогли участникам проверить свои знания и навыки ориентирования на местности. Игрокам предстояло проверить свои знания улиц, чтобы найти пропавшую достопримечательность в районе Митино.
В течении 2023-2024 учебного года творческая группа смогла разработать алгоритм игры и планирует составить квесты, которые позволят ученикам школы в формате игры изучать достопримечательности Москвы.
Екатерина Евгеньевна Карягина, учитель истории и обществознания школы 1358
#школа1358 #ДОНМ #ДвижениеПервых #история
2 минуты
1 августа 2024