20 подписчиков
Ритейлер одежды H&M отдал наполнение сайта искусственному интеллекту по имени Cherry. Теперь ИИ обновляет и генерирует описание для всех товаров, представленных в фирменном интернет-магазине. Используя алгоритмы машинного обучения, «Cherry» анализирует характеристики продукта и создает описания, которые соответствуют бренду H&M. Такой подход не только повышает эффективность и оперативное обновление всего объемного массива информации, но и обеспечивает единообразие во всем ассортименте продуктов, предлагаемых ритейлером.
Конечно, ИИ не способен улавливать уникальные нюансы отдельно взятого продукта, что не отменяет его огромной выгоды для операционной деятельности и целостности бренда H&M.
🍔 ТГ @hobizru
Около минуты
1 августа 2024