4 подписчика
Расскажу сегодня про брендирование, которые некоторые игнорируют, ставя логотип производителя во главу угла. Речь пойдет про бренд самого продукта. Не принижая достоинств компании/ человека, производящего продукт, все таки ценность бренда вашего "детища" зачастую выше чем можно представить.
На фото 1 представлены бренды пива и их владельцы - пивоваренные компании.
Разное позиционирование, в соответствии с рецептурой, ценой и пр. - это создание своего лица.
На фото 2 показал несколько разработанных мной брендов коммерческих продуктов (виски, бурбон, пиво).
Интересно, что здесь допустимо, а иногда даже необходимо (в противовес предыдущему моему посту) использование леттеринга, сложных шрифтов, рисунков, как и стилистика викторианской эпохи.
В любом случае, ваш бренд должен иметь свою легенду, выполнен с любовью и грамотно по форме, цветам, композиции.
И самое главное - не забывайте про «область изоляции» логотипа! ))) Очень прошу вас!
Если есть вопросы - задавайте. С удовольствием отвечу.
Есть идея даже сделать разбор-оценку чужих логотипов, этикеток. Анонс этого события ждите в ближайшее время.
Около минуты
1 августа 2024