352 подписчика
В ответ на пост
Зеленский дал большое интервью французскому изданию «Le Monde». Публикую главные тезисы.
Часть третья:
(финал)
— Мы не можем повлиять на выборы в США, конечно. Ситуация в Соединённых Штатах бросает нам вызов.
— Существуют риски, которые невозможно предвидеть. Если победит Камала Харрис, то да, это будут представители Демократической партии, но все же это не Джо Байден.
— Если победит Дональд Трамп, то я поговорил с ним. Опять же, мы сегодня не знаем, из чего будет состоять наш дальнейший диалог.
— Раньше это было вполне разумно, но мы не знаем, что произойдет после выборов.
— Я думаю, что мы сохраним большинство в Конгрессе в том, что касается поддержки Украины.
— Если Китай захочет, он заставит Россию прекратить эту войну. Я хочу, чтобы он не выполнял посредническую работу.
— Я хочу, чтобы он оказал давление на Россию, чтобы положить конец этой войне. Так же, как США оказывают давление. Так же, как Европейский Союз оказывает давление.
— И чем больше у страны влияния, тем больше давления она должна оказывать на Россию. В военное время, когда есть агрессор, нельзя позиционировать себя посредником.
— Я, как и большинство стран, считаю, что на втором саммите мира в ноябре должны присутствовать представители России, иначе мы не добьемся реальных результатов.
— Я не хочу, чтобы они блокировали нам подготовку общего плана, но, если все хотят, чтобы они присутствовали за столом переговоров, то мы не можем быть против.
— Справедливый мир для Украины должен позволить восстановить нашу территориальную целостность, но это не значит, что это нужно делать только с помощью оружия.
— Желательно, чтобы весь мир остановил Путина, чтобы границы были обязательным условием в документах.
— Сегодня мы находимся на фронте, потому что Россия хочет войны. И мы сможем решить эти вопросы дипломатическим путем, если этого захочет Россия.
— Вы должны понимать, что любой вопрос, касающийся территориальной целостности Украины, не может быть решен одним президентом.
— Он не может быть решён одним человеком или всеми президентами мира без украинского народа. Это невозможно. Это противоречит Конституции Украины.
— Кто-то недавно сказал: А что, если Украина отдаст свои территории в обмен на что-то, гарантии безопасности, может быть, НАТО, может быть, ЕС и так далее.
— Таких заявлений может быть много, но официально Украине никто ничего не предлагал.
— И Украина никогда не откажется от своих территорий. Власть не имеет права отказываться от своих территорий.
— Для этого нужно, чтобы украинский народ этого захотел.
— Отказ от украинских территорий - очень сложный вопрос.
— Скажу вам откровенно, это не лучший вариант, потому что мы имеем дело с Путиным, и для него, конечно, будет победой, если он заберёт часть наших территорий.
— К сожалению, наши партнеры многого боятся. Но они должны понимать, что мы живем и боремся.
— И, если они не найдут способ помочь нам, мы постараемся найти другие решения для защиты населения.
2 минуты
31 июля 2024