Найти в Дзене

🛍Каждый третий житель Урала склонен к внезапным покупкам


По данным Fix Price и исследовательского холдинга РОМИР, 37% уральцев склонны совершать спонтанные покупки (против 18% в Москве и 29% в Санкт-Петербурге).

Когда жители Урала идут на шопинг, чтобы отвлечься от гнетущих мыслей, они чаще всего покупают одежду и обувь (48%). 39% опрошенных назвали самой популярной покупкой снеки, а 35% — косметику и средства по уходу за собой.

При этом 50% жителей Уральского федерального округа с помощью покупок справляются с тревогой.

🛍Каждый третий житель Урала склонен к внезапным покупкам  По данным Fix Price и исследовательского холдинга РОМИР, 37% уральцев склонны совершать спонтанные покупки (против 18% в Москве и 29% в...
Около минуты