177,7 тыс подписчиков
Пассажирка NordStar отсудила компенсацию за некомфортный перелет
Жительница Красноярского края обратилась в Роспотребнадзор с жалобой на некачественную услугу авиаперевозки. Женщина летела из Сочи в Красноярск с сыном и собакой, которую взяли в салон. По размерам ее переноска отвечала нормам, установленным авиакомпанией. Уже в самолете оказалось, что контейнер с животным занимает больше одного сиденья, из-за чего хозяевам собаки было тесно весь полет.
Как сообщает региональное управление Роспотребнадзора, в действиях авиакомпании были выявлены признаки нарушения закона о защите прав потребителей. Женщине порекомендовали требовать компенсации через суд. В суде стороны достигли мирового соглашения, и перевозчик вернул пассажирке стоимость билетов — 80 тыс. RUB.
Около минуты
31 июля 2024
216 читали