51 подписчик
Кейс: как застройщик ГК «Инсити» оптимизировал воронку продаж и ввел цифровые рабочие места
Как было: до обращения к разработчику Remark у ГК «Инсити» все вроде было и неплохо, но было но: сделки срывались или затягивались, клиенты не хотели ждать и уходили к конкурентам, было много дублированного. Компания работала через воронку в «Битрикс24»: лиды с сайтов и звонков заводились автоматически, а затем к сделке поэтапно подключались сотрудники нескольких отделов ГК «Инсити».
Боли: часть работы велась в Excel, а также система не делала отбивки по новым задачам — и все процессы затягивались. Хотелось ускориться и лучше контролировать процессы.
Идея: максимально автоматизировать все процессы, повысить контролируемость, а также помочь сотрудникам отдела продаж, ипотечным менеджерам и юристам соблюдать регламенты.
Что сделали: оптимизировали воронку лидов, настроили процессы с фиксацией агентов, ввели цифровые рабочие места.
⚫️Оптимизировали воронку лидов. Воронка ГК «Инсити» не позволяла отслеживать дисквалифицированные лиды и возможные дубликаты. Поэтому эти статусы были добавлены. Так, для дублей ввели статусы «Новый контакт у текущего клиента» и «Новый человек в текущей сделке» — стало легче видеть запросы от одной семьи.
⚫️Разработали бизнес-процесс фиксации агентских лидов. Выглядит сейчас схематически так:
агент звонит › «Битрикс24» заводит лид › менеджер узнает, новый ли агент, привел ли он клиента › сценарий разговора и ответы содержатся сразу в карточке агента, поэтому менеджер ничего не забудет › если агент привел лид, «Битрикс24» закрепляет лид за ним › сделка идет дальше по этапам только в случае, если есть контакт клиента. Если его нет, то карточка бракуется.
⚫️Внедрили цифровые рабочие места. В 13-ти стадиях работы по договору в «Инсити» заняты отдел продаж, юристы и ипотечные менеджеры. Цифровое рабочее место позволяет им видеть всю цепочку процессов и точно знать, что нужно сделать по регламенту. Так можно не волноваться, что запутаешься в этапах, потому что нельзя перейти на следующий, не закрыв предыдущий.
Система автоматически запускает следующий процесс и уведомляет все занятые отделы. Все вопросы можно обсудить в комментариях к задачам — так вся переписка идет в одном месте. Для каждой стадии в системе есть чек-листы, которые помогают сориентироваться в мелких процессах, на которые не создаются отдельные задачи.
Результат: сделали процессы работы сотрудников прозрачнее — теперь в любой момент руководитель может увидеть, на каком этапе сделка, а также отследить ответственных за нарушение сроков.
Работа стала удобнее и для сотрудников. Разобраться в регламентах стало легче, так как система подсказывает, что нужно делать на каждом этапе.
Справочно
ГК «Инсити» — один из крупнейших застройщиков в Краснодаре. По объемам текущего строительства в городе компания занимает 10 место в крае, по версии Единого ресурса застройщиков.
Remark — это digital-интегратор, Помогает девелоперам автоматизировать процессы маркетинга, продаж и взаимодействия между сотрудниками. Внедряет готовые и помогает настроить под себя решения от «Битрикс24».
2 минуты
31 июля 2024