112 подписчиков
Почему ТГ-канал без продаж — это хорошо
В своём коучинге я часто слышу от клиентов такую фразу:
«зачем что-то делать, если это денег не принесёт?»
И из-за этого они не пробуют, в том числе, вести свой ТГ- или YouTube-канал, чтобы делиться там своим действительно классным опытом и знаниями.
А теперь давай честно приземлимся на реальность.
С первого дня продавать в Телеграме могут эксперты:
• с опытом в текстах;
• которые шарят в психологии продаж;
• уже умеют делать прогревы и сторителлинги;
• с упакованным продуктом;
• с существующим личным брендом;
• которые умеют привлекать трафик и подписчиков в свой блог
Ну и как с нуля этому всему научиться за 3 дня, как мне предлагают всякие разные спам-рассылки?
Хочется тряхнуть всех и сказать: «вы что, не видите? Это же вообще-то нифига не просто!»
И дело не в том, что этому нельзя научиться.
Можно.
Дело в том, что нас просто-напросто обманывают. Обещают, что всё будет просто. Хотя в реальности всё не так.
Хорошо, когда:
• ты понимаешь, что лучше двигаться маленькими шагами и играть вдолгую;
• даёшь себе время проверить, нравится тебе это или нет;
• не зависишь от чужих успехов;
• приглашаешь близких людей следлить за твоим контентом
А вот плохо:
• с первого дня впаривать свои 50 видов услуг;
• думать, что ты лучше других. Всё прекрасно знаешь и сейчас как всё полетит на миллионы рубледолларов без нужных навыков
Поэтому, чтобы стабильно вести блог каждый день, нам нужно:
1. Полюбить писать тексты
2. Не ждать быстрых результатов, а прокачивать навыки
3. Выстраивать отношения с ядром подписчиков
4. Слышать людей, общаться с ними и быть готовым им помочь, когда придёт время
🔥 — если согласен
👎🏻 — если всё не так и всё ещё сложнее
1 минута
31 июля 2024