Найти в Дзене

Почему ТГ-канал без продаж — это хорошо


В своём коучинге я часто слышу от клиентов такую фразу:
«зачем что-то делать, если это денег не принесёт?»

И из-за этого они не пробуют, в том числе, вести свой ТГ- или YouTube-канал, чтобы делиться там своим действительно классным опытом и знаниями.

А теперь давай честно приземлимся на реальность.

С первого дня продавать в Телеграме могут эксперты:

• с опытом в текстах;
• которые шарят в психологии продаж;
• уже умеют делать прогревы и сторителлинги;
• с упакованным продуктом;
• с существующим личным брендом;
• которые умеют привлекать трафик и подписчиков в свой блог

Ну и как с нуля этому всему научиться за 3 дня, как мне предлагают всякие разные спам-рассылки?

Хочется тряхнуть всех и сказать: «вы что, не видите? Это же вообще-то нифига не просто!»

И дело не в том, что этому нельзя научиться.

Можно.

Дело в том, что нас просто-напросто обманывают. Обещают, что всё будет просто. Хотя в реальности всё не так.

Хорошо, когда:

• ты понимаешь, что лучше двигаться маленькими шагами и играть вдолгую;
• даёшь себе время проверить, нравится тебе это или нет;
• не зависишь от чужих успехов;
• приглашаешь близких людей следлить за твоим контентом

А вот плохо:

• с первого дня впаривать свои 50 видов услуг;
• думать, что ты лучше других. Всё прекрасно знаешь и сейчас как всё полетит на миллионы рубледолларов без нужных навыков

Поэтому, чтобы стабильно вести блог каждый день, нам нужно:

1. Полюбить писать тексты

2. Не ждать быстрых результатов, а прокачивать навыки

3. Выстраивать отношения с ядром подписчиков

4. Слышать людей, общаться с ними и быть готовым им помочь, когда придёт время

🔥 — если согласен
👎🏻 — если всё не так и всё ещё сложнее
1 минута