93 подписчика
🚀Центр «Мой бизнес» провел очный семинар «Маркировка рекламы в интернете: требования законодательства и исполнение на практике».
✅ Тема мероприятия является одной из самых актуальных. Закон о маркировке рекламы касается всех: от фрилансеров до крупных рекламодателей. А штрафы за отсутствие маркировки внушительные. На семинаре рассказали о юридических особенностях маркировки интернет-рекламы, требованиях и практическом опыте исполнителей.
✅ Спикерами мероприятия были директор «Утум+Консалт» Анастасия Максимова и директор по развитию и совладелец сайта yakutskgo.ru, маркетолог, специалист по стратегическому развитию компаний Айталина Ноговицына.
✅ Основные вопросы, которые раскрыли спикеры:
Юридические особенности маркировки рекламы в интернете;
Какая реклама должна маркироваться;
Об участниках процесса маркировки;
Как маркировать рекламу?
✅ Также спикеры поделились личным практическим опытом маркировки. Тема вызвала много вопросов и обсуждений. Участники принимали очень активное участие в семинаре. Например, самозанятая Александра Коули отметила, что ей очень понравилась встреча со спикерами.
"Получила очень много информации, которую нужно запомнить. Спасибо Центру “Мой бизнес”, что такое мероприятие организовали. Я - репетитор по английскому языку, а также швея. Я часто сталкиваюсь с необходимостью рекламировать себя в социальных сетях и хотела узнать, как это делать правильно”, - поделилась впечатлениями предприниматель.
✅ Другая участница Даяна Егорова уже знакома была с законодательством и у нее было много вопросов, на которые она получила ответы.
“Я считаю, что информация была подана глубоко и тема хорошо раскрыта”, - подчеркнула она.
1 минута
31 июля