207 подписчиков
Кейс: Запускаем франшизу шаурмы из Сибири на другие регионы
Дано:
- Сибирская франшиза шаурмы, локально известная в регионе. Открыто 10+ точек в городе и ближайших городах
- Потенциальные франчайзи не хотят лететь 5 часов на обучение партнеров в Сибирь
- Реклама неэффективна, потому что бренд не знают в других регионах
Задача: Продавать франшизу там, где бренд неизвестен
Трудность: Конкурентный рынок. В других регионах есть свои бренды, в которые можно приехать, поесть, поговорить и купить франшизу
Что мы решили сделать?
Мы действуем в рамках ограниченных ресурсов и эффективности действий. Если по-простому: денег мало, а выхлоп нужен знатный.
Идем в контент-маркетинг. Ютуб — Видео, Статьи — VC и другие площадки
В нашей ситуации очень важно сделать так, чтобы про бренд начали говорить, и он уже не был ноунеймом
Открываем флагманского партнера, про которого будем рассказывать в рамках контент-маркетинга
Сделаем временную акцию — «Компенсируем стоимость билетов на обучение, если заключите договор» (но это не точно)
Как-то так. Посмотрим, что из этого получится. Если тема интересная и хочется увидеть продолжение, плюсуйте 🔥 и другими реакциями!
Нужна помощь с вашей франшизой: трафиком, маркетингом, упаковкой, продажами, людьми?
Записывайтесь на бесплатную встречу: https://forms.gle/J2BMwDhg8DfwcyQ6A
1 минута
31 июля 2024