14 подписчиков
90% экспертов не делают этого!
Я много говорю про воронки продаж, на обучении, консультациях, внедряю их сама и своим клиентам
Много разных вариантов воронок:
- кто- то использует воронку из 3х коротких видео
- кто- то берет вебинарную воронку
- есть, кто использует геймификацию ( игровые схемы)
- есть те, кто вообще не внедряет в работе
Но по сути, все схемы работают на внедрении 3 этапов:
И если пропустить один из этапов, все полетит в черную дыру и будет бессмысленным
1 этап:
Осведомленность ( первое касание)
Это про рекламу, продвижение, привлечение
С этим проблемы нет, сейчас алгоритмы работают в нашу пользу, либо разбираетесь с этим сами, либо делигируете специалисту, кто умеет привлекать трафик, настраивать рекламу
Привлечь внимание очень просто , только правильно все сделать на этапе подготовки своими руками или чужими😊
(Кстати, у кого с этим вопрос, напишите мне в личные
, я сейчас беру проекты "под ключ" руками команды: от дизайна, упаковки, до запуска и масштабирования)
2 этап
Прогрев или дозревание
Вот этот этап 90% экспертов почему- то совсем упускают
Все хотят трафик, и думают что проблема в нем, а на самом деле проблема в отношениях с клиентами
Как поисходит:
Получили трафик, один раз коснулись и все, через полгода снова эта же схема
Как результат - пусто в кармане
-Окупаемость 0
-Стоимость нового подписчика дорожает
-Мы в ожидании чуда, но оно так и не приходит
клубе
3 этап:
Продажи
Это закрытие сделок с клиентом
Вот здесь про формат живых встреч, диагностик, консультаций
И если предположить, что клиент холодный, на нулевом уровне осознанности по отношению к вашему продукту, то вероятнее закрыть сделку, особенно на высокий чек равна 0
Покупают только те, кто уже четко понимает, что у него есть эта проблема и сейчас самое время ее решить с помощью вас
Но если аудитория бродит по разным воронкам, по разным экспертам, то вопрос в том:
Где они дозреют до покупки?
Так что главное:
Любой формат взаимодействия с аудиторией через отношения, чтобы клиент видел, слышал вас и при принятии решения смог сделать выбор в вашу пользу
Внедряйте! Сохранйте❤️
1 минута
31 июля 2024