Найти тему

90% экспертов не делают этого!


Я много говорю про воронки продаж, на обучении, консультациях, внедряю их сама и своим клиентам

Много разных вариантов воронок:
- кто- то использует воронку из 3х коротких видео
- кто- то берет вебинарную воронку
- есть, кто использует геймификацию ( игровые схемы)
- есть те, кто вообще не внедряет в работе

Но по сути, все схемы работают на внедрении 3 этапов:

И если пропустить один из этапов, все полетит в черную дыру и будет бессмысленным

1 этап:
Осведомленность ( первое касание)

Это про рекламу, продвижение, привлечение

С этим проблемы нет, сейчас алгоритмы работают в нашу пользу, либо разбираетесь с этим сами, либо делигируете специалисту, кто умеет привлекать трафик, настраивать рекламу

Привлечь внимание очень просто , только правильно все сделать на этапе подготовки своими руками или чужими😊

(Кстати, у кого с этим вопрос, напишите мне в личные
, я сейчас беру проекты "под ключ" руками команды: от дизайна, упаковки,  до запуска и масштабирования)

2 этап
Прогрев или дозревание

Вот этот этап 90% экспертов почему- то совсем упускают

Все хотят трафик, и думают что проблема в нем, а на самом деле проблема в отношениях с клиентами

Как поисходит:
Получили трафик, один раз коснулись и все, через полгода снова эта же схема

Как результат - пусто в кармане

-Окупаемость 0
-Стоимость нового подписчика дорожает
-Мы в ожидании чуда, но оно так и не приходит

клубе

3 этап:
Продажи

Это закрытие сделок с клиентом

Вот здесь про формат живых встреч, диагностик, консультаций

И если предположить, что клиент холодный, на нулевом уровне осознанности по отношению к вашему продукту, то вероятнее закрыть  сделку, особенно на высокий чек равна 0

Покупают только те, кто уже четко понимает, что у него есть эта проблема и сейчас самое время ее решить с помощью вас

Но если аудитория бродит по разным воронкам, по разным экспертам, то вопрос в том:

Где они дозреют до покупки?

Так что главное:

Любой формат взаимодействия с аудиторией через отношения, чтобы клиент видел, слышал вас и при принятии решения смог сделать выбор в вашу пользу
Внедряйте! Сохранйте❤️
1 минута