432 подписчика
Какие скидки стимулируют покупателя к решению о приобретении товара?
➡️ Треть россиян считает низкие цены на маркетплейсах нереалистичными
❕ 20% от начальной стоимости товара — такую скидку покупатели считают адекватной, как выяснило в ходе опроса агентство А2:Research.
😈 Скидка свыше 50% заставляет потребителя сомневаться в качестве товара и достоверности акции.
✨ Помните, 60.9% покупателей первым делом обращают внимание на стоимость товара, также к важным параметрам относят в зависимости от категории:
- размер скидки (24,6%)
- отзывы о товаре (26,6%)
- стоимость доставки (25,2%) и ее скорость (21,3%).
Используйте акции и отражаемые скидки с умом😎
#яндекс #wildberries #ecommerce #озон #акции
Около минуты
31 июля 2024