Найти тему
13 подписчиков

Стою в очереди у овощного ларька и слышу, как женщина возмущается, что ей не делают скидку в 20 рублей. Продавец пытается объяснить, что он сам покупает овощи на базе и имеет свои расходы. Она ругается, бормочет под нос, достает карты и доплачивает эти несчастные 20 рублей со словами гнева. Потом уходит вся дерганая, еще громче ругаясь и обвиняя продавцов в жадности. (Вот зачем ей надо было портить настроение всем, и прежде всего себе?)


Странно видеть такое отношение.

Продавцы привезли товар, разложили его, предоставили пакетики, создали все удобства — выбирай, что хочешь. Иначе придется ехать куда-то далеко, тратить кучу времени на дорогу, деньги на бензин или автобус, париться в пробках, стоять в очереди...

Для меня наоборот это повод для благодарности, что я могу рядом с домом купить вкусные фрукты и овощи. Я никогда не прошу скидку, потому что это труд, точно такая же работа. Никто от хорошей жизни не будет стоять 12 часов на улице, чтобы прокормить семью.

Подошла моя очередь расплачиваться, и 🙈 у меня не хватает 230 рублей 😳.
— Завтра занесите, — сказал продавец.

Мы все можем учиться быть немного добрее и терпимее друг к другу.

Еще напишу…
Стою в очереди у овощного ларька и слышу, как женщина возмущается, что ей не делают скидку в 20 рублей. Продавец пытается объяснить, что он сам покупает овощи на базе и имеет свои расходы.
Около минуты