426 подписчиков
Вы потратили более десяти лет на образование, но сталкиваетесь с тем, что пациенты игнорируют ваши советы и не приходят на повторный прием?
Как уменьшить число таких случаев? Что необходимо делать и как общаться во время консультаций, чтобы построить доверительные отношения с пациентами?
Существует несколько простых правил, которые помогут улучшить ваше взаимодействие с клиентами. А вы сможете удвоить доход и уйти от разовых консультаций.
Для этого я написал книгу "Как превратить боли пациентов в деньги, или подробная инструкция, как убедить пациента спасти свою жизнь и здоровье", где пошагово рассказал, как говорить с пациентом на одном языке.
В книге я описал три уровня “болей” пациентов и предложил практические упражнения после каждой главы, чтобы вы могли лучше понять пациента еще до первой консультации.
Прочитав книгу, вы научитесь:
- Видеть не только диагноз, но и комплексные потребности пациента, предлагая дополнительные услуги и рекомендации.
- Расширите свои маркетинговые и коммуникационные навыки для лучшего понимания и удовлетворения запросов клиентов.
- Узнаете о инновационных подходах, которые повышают лояльность пациентов и помогут заполнить запись на прием на месяцы вперед.
Книга "Как превратить боли клиентов в деньги" доступна в печатном, электронном и аудиоформатах.
Выберите удобный для вас формат на сайте: club-doctor.ru/...oli
Желаете стать известным врачом и достичь финансовой независимости, избавиться от необходимости брать дополнительные дежурства и изнурительной работы?
На личной онлайн-консультации разберу вашу ситуацию и дам четкую пошаговую стратегию, как вырасти в доходе в 2 раза и стать известным врачом!
Записаться можно по ссылке: clck.ru/...wly
1 минута
20 сентября 2024