Найти тему

🤩🤩🤩🤩🤩

📺Реальная виртуальность: нужны ли пациенты для подготовки врачей?

🎮 В СЗГМУ им. И. И. Мечникова в весеннем семестре уже на втором курсе более 100 студентов лечебного дела начали изучение пропедевтики внутренних болезней по инновационной интерактивной программе «Виртуальная пропедевтика».

📑 Программа состояла из очной части (лекций и практикумов) и виртуальной составляющей (интерактивных цифровых уроков, виртуальных клинических кейсов и тренажера тестовых вопросов).
👉 Для обеспечения последовательности и преемственности изучения материала система определяла индивидуальную образовательную траекторию каждого студента.
👍 Программу успешно завершили 83% студентов, продемонстрировав рост теоретических знаний в два раза — с 4,49 до 8,98 (по десятибалльной шкале).
📈 Эффективность программы также оценивалась студентами и преподавателями с помощью структурированных опросов.
Преподаватели отмечают, что уровень знаний большинства студентов после «Виртуальной пропедевтики» не уступает знаниям студентов завершивших обучение по классической программе на третьем курсе.

💬 Все, чему мы научились, преимущества и область применения виртуальных пациентов для изучения пропедевтики изложили в статье в журнале «Виртуальные технологии в медицине».



#медобр #программы #виртуальныепациенты #реальность #инновации
🤩🤩🤩🤩🤩 📺Реальная виртуальность: нужны ли пациенты для подготовки врачей?  🎮 В СЗГМУ им. И. И.
1 минута