Найти в Дзене
253 подписчика

Этот объект был самым лютым комбо в моей практике. Было это уже относительно давно, но в памяти останется навеки (Дальше многабукав)


Все началось с привезённого нами плавающего покрывала, после которого в бассейне (с дезинфекцией на богомерзкой перекиси) буйным цветом заколосился красный грибок. Клиент ничтоже сумняшеся обвиняет нас, что мы привезли грязное, заражённое всеми инфекциями мира покрывало, служившее подстилкой на наркопритоне, поэтому вся вина на нас.

По малоопытности не сумев достойно возразить клиенту и алчно желая заработать на нем денег, я согласился с моей виной и пообещал вылечить бассейн без слива, ибо "движение фундамента" и все дела. В ход шли все средства, начиная от галлонов перекиси, не очень щедрых доз гипохлорита, десятков литров альгицида и даже экспериментов с медным купоросом.

Параллельно при осмотре нашелся свищ в теплообменнике, который также попытались повесить на нас, но не удалось, ибо так быстро мы его ничем проделать не смогли бы при всем желании, а вот годы использования перекиси однозначно ничего хорошего теплообменнику не сулили. Поэтому клиент был уговорен на цельнотитановый Elecro Escalade с хорошей скидкой.

Так как обстановка была напряжённая, хотелось побыстрее закончить с этапом, в канун Пасхи я заполночь монтировал злосчастный теплообменник, включенная болгарка падает из рук и оставляет мне памятное рассечение на колене, которое некогда было ехать зашивать, поэтому сделав себе стяжку краёв из малярного скотча, я продолжил свой слабоумно-отважный путь, в результате чего шрам теперь очень большой и красивый)

Закончив с монтажом, проблемы стали разнообразнее: ночью звонит клиент и говорит, что обходная дорожка в подвале утонула, там несколько кубов воды. Благо оборудование не пострадало, но на следующий день мы прилетели осушать все до последней капли и искать место протечки, которое так и не нашли. Клиент стоял на своём - это впервые, это после нашего монтажа, ищите проблему. Отключили автодолив, чтобы засечь, упадет ли уровень воды при следующем потопе. Тот случился через три дня, и прибыло сразу те же несколько кубов воды. Из-за отсутствия падения уровня воды в бассейне, клиент не имел козырей и подрастерял прыть. Оказалось, забило перелив из ливневого колодца в магистральную канализацию посёлка, и вода пошла из-под наружних стен в обходную зону, прибывала с каждым дождём. В пылу сражения оплатить нам эти выезды так никто и не вызвался.

Победив теплообменник и фантомную протечку, мы решились на крайние меры в виде добавления хлора 1л/1м3 с накрытием бассейна тепличной плёнкой на 5 суток. И потом ещё долго скаблили прямыми щетками стены и дно от остатков слизи, но краснота была побеждена.

Оставалось только поставить обратно фонари, потому что мы их выкрутили, чтобы прочистить ниши за фонарями во избежание оставления там выживших колоний. И в один из последних приездов супруга клиента включила фонари, чтобы "было лучше видно где тереть", и мой работник, не сразу спохватившись, побежал выключать, но было поздно: из-за полупогруженного положения получилась большая разность температур у галогеновоц лампы и стекла дали трещину в течение 1-2 минут. Почти у всех 8 фонарей...
Снова повесив эту проблему на нас, потому что "было сделано в присутствии вашего сотрудника" мы беремся бесплатно заменить эти 8 фонарей на лежавшие у меня без дела китайские галогенки. Итогом была претензия от супруги клиента "а почему не светодиодные"😁

Расстались мы с клиентом не в лучших отношениях, но выводов я сделал после этого объекта много. Как-то спустя пару лет он звонил мне с каким-то вопросом, видимо, новых сервисменов так и не нашёл, обслуживал бассейн сам.
3 минуты