19 подписчиков
До окончания приема заявок на премию «Агродилер года» осталось несколько дней. На вопросы ПроТрактор ответила Юлия Ямнова, директор по маркетингу компании «Калина Агро».
— В чем вы видите главную миссию дилера сельхозтехники?
— Дилер – доверенное лицо производителя в своем регионе. Задача дилера развивать бренд, доносить потребителю ценность продукта, придерживаться философии и стандартов производителя, и, конечно, обеспечить бесперебойную работу техники/оборудования в любых условия. Хоть дилер и является представителем бренда, на первом месте для него – это его личные отношения с аграриями и его репутация.
— Как вы считаете, изменилась ли роль дилеров в последние годы, его значимость для аграриев?
— Все знают, насколько сильно изменилась ситуация с 2022 года, об этом много пишут и разговаривают. Приходят новые бренды, дилерская политика которых не структурирована, либо вообще не сформирована; отсутствует четкая маркетинговая стратегия и понятные механизмы работы с дилерами; деление территорий условное. Потребителю не доносят четкую позицию бренда, ему тяжело выбрать между десятками наименований тракторов или систем навигации.
И сегодня наступил момент, когда аграрии, устав метаться, возвращаются к дилерам, которые продолжают стабильно работать и следовать четким стандартам в маркетинге, сервисе, продажах. То есть по факту роль дилера сейчас значительно возросла. И мы видим это по себе – наши клиенты ценят в нашей работе четкую систему взаимодействия с ними, которую мы выстроили за долгие годы работы и придерживаемся ежедневно.
— Почему вы решили поучаствовать в Премии?
— До 2022 года «Калина Агро» была одним из самых опытных дилеров Trimble, более 10 лет занимающимся развитием только этого бренда. Все решения после 2022 года, когда поставщик ушел, пришлось принимать очень быстро. Мы построили свой бренд «Калина Агро» и смогли не только выстоять и окрепнуть, сохранив прежний продукт, но и вывели на рынок новые направления, которые мы сейчас развиваем. За короткий период времени мы научились представлять свои бренды сами, и в нашей копилке есть много работающих инструментов, которыми мы гордимся. И потому мы будем участвовать в нескольких номинациях.
Я очень рада, что появилась эта Премия, в рамках которой мы можем отметить свои достижения, и мы будем ждать объявления победителей и их кейсы, чтобы учиться работать лучше и эффективнее.
Узнать подробности и оставить заявку на участие в Премии можно на сайте.
2 минуты
30 июля 2024