140 подписчиков
Друзья! Публикуем небольшое интервью с победителем конкурса "КОРНИ9" Евгением Петровым. Приятного чтения!
Кстати! А вы знаете, что конкурсу "КОРНИ" все возрасты покорны? Победить может и стар, и млад! Издательство "Стиль Жизни" приглашает всех желающих принять участие в конкурсе оригинальных разработок настольных игр КОРНИ 2024 с призовым фондом 200 000 рублей!
Слово Евгению Петрову! Победитель конкурса "КОРНИ9" с игрой "Новые римляне"
❓ — Опиши свои эмоции, когда узнал о победе в конкурсе КОРНИ? Верил в победу изначально? Нашел применение денежному призу, который выиграл?
💭 " — Прошло уже довольно много времени, так что впечатления подзабылись, но конечно, был очень рад, когда увидел свое имя в списке победителей. Уж каждый настольщик точно знает, что побеждать всегда приятно. В победу не верил, я обычно в таких вещах руководствуюсь принципом “надейся на худшее, тогда любой исход будет ожидаемым или лучше”. Участие в таких конкурсах ценно само по себе - они задают четкий дедлайн, появляется мотивация финализировать существующие правила и прототип, иногда - собраться и сделать что-то давно откладываемое. А победа - просто (очень) приятный бонус. Призовые, как и первые авансы за издание игр, “реинвестировал” в новые для себя настолки, потому что изучать игру во время партии значительно полезнее и приятнее, чем по обзорам и правилам, а знакомиться с новым - очень важно для любого автора."
❓ — Расскажи, как родилась мысль создать игру? С чего всё началось? Какие в ней используются механики, главные фишки игры, которые отличают её от массы других настольных игр по твоему мнению.
💭 " — Новые римляне - это семейная игра на механике “я делю, ты выбираешь”. Эта механика присутствовала в игре с самого начала, но первые прототипы сильно отличались от итогового варианта - в 20-м году мне нравилось делать игры на механике roll&write, поэтому первоначально игроки делили фломастеры и закрашивали гексагональные тайлы у себя на планшетах. Показалось, что делить фломастеры и потом долго рисовать каждый у себя не достаточно весело, поэтому элемент рисования был вытеснен нарезанными тайлами разных цветов, которые дошли до финальной версии. Что касается центральной механики, то деление на две части пяти разных по свойствам сущностей вдохновлено эффектом карты M:tG “Fact or Fiction”, но невыбранная часть попадает не в сброс, а возвращается делившему, за счет чего появляется круговое взаимодействие между игроками. На игру с момента выхода вышло много обзоров на разных языках, так что я озвучу выделяемую в них главную фишку - помимо того, что игры на механике “я делю, ты выбираешь” встречаются не очень часто, “Новые римляне” содержат довольно много интересных игровых решений при небольшой продолжительности партии и доступности правил."
❓ — Как работалось со Стилем Жизни? Доволен ли ты финальной версией игры?
💭 " — За прошедшие годы мне посчастливилось поработать со многими издательствами, и сравнивать их в плане работы особенно не в чем - у всех схожие процессы и хорошие результаты, какие-либо негативные моменты - скорее редкое исключение. Так что со Стилем Жизни работалось отлично, как и с остальными. Финальной версией я очень доволен - в издательстве ее здорово и ярко оформили, понятно переписали правила, убрали шероховатости в механике. Игра победила в премии Geek Media Awards 2023 в номинации “Лучшая отечественная игра”, а также получила Seal of Excellence от Dice Tower, как тут не быть довольным. Также хотелось бы выделить международный отдел издательства - здорово, что благодаря их усилиям в Новых римлян можно сыграть во многих странах мира и на многих языках."
3 минуты
30 июля 2024