Найти в Дзене
8742 подписчика

Мы посмотрели «Дэдпула и Росомаху» – самый громкий кинокомикс года


О долгожданном кроссовере Marvel мнения, как правило, двух типов: одни признают, что студия окончательно ушла в область мета-шуток, превратив кино в набор пасхалок. Другие увидели в фильме Шона Леви нежный и теплый портрет супергероев – с предложением отдаться детской ностальгии по нулевым (эту декаду здесь будут вспоминать довольно часто).

Так или иначе, «Дэдпул и Росомаха» – очередная попытка Marvel прокомментировать свою собственную вселенную. Герои не упускают возможности назваться Райаном Рейнольдсом и Хью Джекманом, пройтись по супергеройским достижениям (и падениям тоже) студии 20th Century Fox, а еще побряцать авторскими правами.

Самого кинематографа здесь катастрофически мало. Сюжетные блоки нужны, чтобы представить и выкатить новых персонажей, запустить мета-шутку и вызвать восторженный крик фанатов, давно превративших кинокомиксы в религиозный полуязыческий ритуал. И эта схема работает, как часы.

Да, в фильме есть бодрое вступление, сразу два нахальных героя со способностью к регенерации, кровавый беспредел, а еще целая армия Дэдпулов, готовая утолить жажду воображения любого гика. Но под напором дерзких гэгов и межпространственных виражей фильм окончательно теряет цельность. И эта проблема – ну почти всех последних фильмов Marvel, далеко ушедших от крепких боевиков первых нескольких фаз.

Не кино, но скорее вечеринка. И если вы не гик, то с высокой вероятностью почувствуете себя на ней чужим.

#Разбор
Мы посмотрели «Дэдпула и Росомаху» – самый громкий кинокомикс года  О долгожданном кроссовере Marvel мнения, как правило, двух типов: одни признают, что студия окончательно ушла в область мета-шуток,
1 минута