112 подписчиков
Знаете такой прикол? «Когда знаешь, что будет, то становится не так страшно»
А то и вообще любые проблемы воспринимаются как «ну, нормально, я знал об этом».
Так вот, мы сейчас это прикол реализуем и думаем, что будем проворачивать это со многими вещами касательно нашей деятельности.
Сегодня сделаем для вас нормальными все действия по вопросу переезда в другую страну – расскажем о них.
Итак, вы решили променять берёзки на европейские улочки. Разложим действия всё по полочкам, чтобы ваш переезд был не стрессом, а увлекательным приключением.
1️⃣ Деньги.
Рассчитайте бюджет на первые месяцы жизни за границей, исходя из того, что работу сразу можете и не найти. Лучше перестраховаться и взять с собой сумму, которой хватит на 2-3 месяца комфортной жизни.
2️⃣ Язык.
Даже базовый уровень языка (А2 вполне хватит) – это ваша волшебная палочка на новом месте. Представьте: вы сможете договориться о съёме квартиры, и спокойно заказывать еду в ресторане.
3️⃣Права в бардачок.
Планируете колесить по Европе на авто? Узнайте заранее, нужно ли менять российские права на местные и какие документы для этого потребуются.
А теперь встаньте за нами, мы примем бумажный бюрократический удар на себя (мы привыкли) — говорим о документах.
▫️ Базовый набор: паспорта (внутренний и заграничный), свидетельства о рождении и/или браке, водительские права, выписки из банков, справка об отсутствии судимости, медицинские документы, дипломы.
▫️Апостиль: на документы государственного образца (свидетельства, дипломы, справки) нужно проставить апостиль.
▫️Переводы: все документы необходимо перевести на язык страны, в которую вы переезжаете. Перевод должен быть выполнен присяжным переводчиком и нотариально заверен.
Если чувствуете, что самим разобраться сложно, не стесняйтесь обратиться к профессионалам (это мы 🥰).
Поможем вам с выбором иммиграционной программы, оформлением документов и получением вида на жительство или ещё чего 🤫
1 минута
30 июля 2024