Найти тему
415 подписчиков

Анимация в коммерческих проектах


Анимация на сайте привлекает внимание пользователей и подталкивает к взаимодействию с элементами на странице. Но как не переборщить с анимацией и понять, не перегружает ли она сайт?

1️⃣ Определите цель

Перед созданием анимации ответьте себе на вопрос: «для чего она используется?». Ответом может быть, например:
• обратить внимание пользователя на определённый раздел;
• разнообразить текстовые блоки, если на сайте перечислено много повторяющихся услуг;
• подсветить призыв к действию.

2️⃣ Проверьте уместность анимации

Важно помнить, что коммерческий сайт создается не для демонстрации своих навыков. Поэтому создавайте такую анимацию, которая будет не только соответствовать характеру бренда, но и помогать пользователю. Например, для небольших заголовков лучше использовать одноразовое появление, а не зацикленную анимацию.

3️⃣ Следите за качеством

Анимация требует много системных ресурсов, из-за чего может работать медленно или прерывисто. Чтобы этого избежать, важно:
• не анимировать много элементов;
• вместо одновременной анимации нескольких элементов использовать последовательную, но с короткими задержками;
• не загружать на сайт тяжелые изображения.

Подробнее про анимацию для коммерческих проектов уже завтра расскажет на вебинаре Элина Блажиевская. Регистрируйтесь по ссылке 👉 https://webinars.tilda.cc/interactive-animation
1 минута