45 подписчиков
В Аргентине футбол настолько популярен, что отсылки к нему здесь повсюду.
Недавно легендарный Анхель Ди Мария завершил карьеру в сборной Аргентины. И один из ресторанов в Буэнос-Айресе отреагировал моментально. Там готовят миланезу (национальное блюдо) в виде кумира миллионов. Посмотрите видео с приготовлением этого шедевра.
А производитель мороженного Lucciano’s сделал десерт в цветах сборной Аргентины. Причем с номером 10, явно отсылая к Месси. Ролики собрали больше 5 млн просмотров в соцсетях.
Но и это еще не все. Lucciano’s купили рекламу на Тайм-Сквер в Нью-Йорке. И подобрали время, когда на соседней башне крутили рекламу с Месси от adidas. Результат на фото: иллюзия, что Месси стал лицом мороженного.
Около минуты
30 июля 2024