Найти тему

Как сэкономить гору времени и денег


Сегодня я хочу поговорить о важности проблемных интервью (кастдевов) в процессе запуска эксперта. Многие пропускают этот этап, потому что долго, скучно и непонятно, что делать потом с часовыми разговорами

Так давайте разбираться 😉

Проблемные интервью (кастдевы) - проводят на этапе разработки продукта: когда есть идея, но нет понимания, как двигаться дальше. Или когда хочется внедрить новый продукт, но не знаете, что из этого получится.

Интервью помогают узнать РЕАЛЬНЫЕ потребности аудитории, определить направление развития продукта и СЭКОНОМИТЬ деньги

▪️Во время интервью мы анкетируем наших потенциальных клиентов, выявляя их основные запросы и боли. Эти ответы помогают нам создать продукт, который действительно решает проблемы наших клиентов🔥

▪️Обратная связь от реальных клиентов позволяет понять, что именно они ценят в нашей работе и в нашем подходе. Это не только помогает улучшать продукт, но и усиливает доверие к эксперту.

▪️Отзывы о результатах работы с экспертом — лучший индикатор качества. Они показывают, насколько эффективно наша помощь и какие реальные результаты получают наши клиенты.

▪️Мы также анализируем, что можно улучшить и чего не хватило, чтобы сделать следующий продукт еще более успешным продукт будет востребован.

▪️Список выявленных проблем и предложенных решений становится ОСНОВОЙ для создания контента и программ новых продуктов. Так мы можем быть уверены, что наш продукт будет востребован.

Если мы говорим о инфопродукте, то все эти разделы используются для создания контента, программы и даже сайтов.

Какой результат?
Продукт, который действительно нужен аудитории и который будет востребован.

Где экономия? Спросите вы..

Вы не создаете и ПЫТАЕТЕСЬ продать то, что никому не нужно.. при этом вкладываясь своими ресурсами: время, деньги и многое другое..

Вы сразу создаете то, что нужно клиентам и они готовы за это платить.

А как часто вы разговариваете с вашей аудитории при создании новых продуктов?

Делитесь в комментариях⬇️
Как сэкономить гору времени и денег  Сегодня я хочу поговорить о важности проблемных интервью (кастдевов) в процессе запуска эксперта.
1 минута