Найти тему

На данный момент все сходятся во мнении, что гарнитура Vision Pro — это телевизор невиданного качества. Даже Тим Кук в итоге говорит, что использует ее для просмотра сериалов. И вот тут был найден первый способ монетизации Vision Pro, хотя в Купертино вряд ли об этом думали — там где есть телевизор, есть и «магазин на диване». Так оно и случилось.


Французский дом моды Balenciaga и немецкий бренд элитных чемоданов Rimowa выпустили свои приложения для Apple Vision Pro, позволяющие лучше познакомиться с последними своими линейками продуктов.

Balenciaga представила первую версию приложения Apple Vision Pro, предназначенного для просмотра модных показов и коллекций. Приложение предлагает эксклюзивные виды с дрона и стереоскопические кадры показа Balenciaga весна/лето 2025, который прошел в Шанхае 30 мая. Пользователи также могут получить доступ к интерактивному лукбуку и материалам прошлых коллекций, что позволяет им исследовать моду Balenciaga в виртуальной среде.

Приложение Rimowa для Apple Vision Pro дает возможность пользователям детально изучить культовые модели чемоданов бренда. Оно предоставляет 3D-модели в высоком разрешении. В приложении также есть такие функции, как виртуальная примерка, где пользователи могут увидеть, как выглядят и функционируют различные модели чемоданов в виртуальном пространстве. Кроме того, приложение предлагает виртуальный шоу-рум, позволяющий настраивать свой багаж, используя различные цвета и аксессуары, и наблюдать за изменениями в режиме реального времени.

Приложения Balenciaga и Rimowa являются частью более широкой тенденции среди люксовых брендов, изучающих потенциал Vision Pro. Gucci, также принадлежащий Kering, как и Balenciaga, в апреле выпустил собственное приложение Vision Pro, позволяющее получить доступ к захватывающему мини-документальному фильму о креативном директоре Сабато Де Сарно и создании коллекции Gucci весна/лето 2024. Другие ритейлеры, включая Mytheresa, J.Crew и E.l.f. Cosmetics, разработали приложения Vision Pro, ориентированные скорее на шопинг, чем на рассказ о бренде.
1 минута