Найти тему

🚘 Может ли Чита стать вторым Владивостоком по импорту авто?


Главной автостолицей по импорту машин считается Владивосток. В месяц сюда приходят более 10 тысяч авто из-за рубежа. Чтобы принять такое количество товара, в городе есть развитая инфраструктура.

А Забайкалье чем хуже? Под боком Китай, чей автопром все больше пользуется спросом у россиян. Никита Шелехов, владелец компания LikeAvto, импортирующей авто в край, считает, что Чита может стать новым хабом для привоза машин из-за рубежа. Причем не только в Забайкалье, но и по всей России.

Да, для этого нужна инфраструктура. Но для Забайкалья перспектива стать вторым Владивостоком может означать развитие рынка услуг, связанных с ввозом автомобилей. При объеме 1 тысячи завозимых авто в месяц, край может получать более 1 миллиарда рублей в год.

С этой идеей Никита Шелехов выступил на круглом столе по вопросам авторынка Забайкалья. Подробнее — на канале (16+) компании.

Реклама. ИП Шелехов Никита Игоревич, t.me/likeatg
Около минуты