Найти тему

Блог, в который я люблю писать


Чтобы писать в блог регулярно и интересно, нужно сначала в него влюбиться

Но как и в любых отношениях — это не должно быть принуждение, иначе никакой любви не будет. И в итоге, как в несчастном браке, несчастный эксперт сидит в своём канале и не знает, как прекратить страдать. Это проигрышная стратегия.

Так не надо. Я против страданий 🙂

Вот тебе пошаговый план развития того, как тебе влюбиться в свой Телеграм-канал, писать в него каждый день и сделать его своей продающей площадкой

Уровень 1
понять, как тебе самому нравится писать и что ты сам готов читать

Самая большая ошибка экспертов — это пытаться узнать у других людей как правильно вести Телеграм.

Это как вопрос «Как правильно любить свою жену» — а ты пробовал спросить у жены? 🙂

Так же и с Телегой — сначала делай так, как тебе нравится и как ты умеешь, а научишься чуть позже, на следующем уровне. На это будут притягиваться люди, которым ты интересен как личность — и это будет маленькое такое сообщество максимум на 200 человек.

Как ты поймёшь, что ты понял, что тебе самому нравится:
- ты перестанешь думать о том, хороший это пост или нет;
- у тебя не будет сопротивления писать сегодня пост или нет — конечно писать :))
- у тебя не будут заканчиваться темы, потому что ты захочешь говорить обо всём

Уровень 2
узнать, из чего на самом деле состоит Телеграм и как его используют другие люди и эксперты

Когда ты найдёшь себя в контенте, ты начнёшь замечать, что неплохо бы вообще разобраться, как Телеграм устроен изнутри. Это и техническая часть, и продвижение, и коллаборации с другими экспертами.

В этот момент ты начнёшь рассказывать о своём уютном канале и что в нём столько классного и интересного.

Но люди, особенно незнакомые, будут подписываться не так охотно. Тут ты поймёшь — так, а что я интересного могу рассказать уже не для себя, а для других? Как знакомить людей с собой?

Как ты поймёшь, что ты узнал Телеграм:
- у тебя будет полностью упакованный канал и личный профиль;
- ты знаешь методы продвижения своего канала;
- ты понимаешь, сколько тебе хочется вкладывать времени в развитие

Что-то щёлкнет и ты поймёшь, что в Телеграм можно вложить больше времени и знаний. И тогда наступает переход на следующий уровень.

Уровень 3
принять финальное решение: будешь ли ты развивать его как хобби или будешь зарабатывать на нём деньги

На этом уровне ты уже много чего понимаешь. Но в какой-то момент придётся сделать выбор между двумя элементами: хобби или бизнес.

Я считаю, что это не ноль и единица. Это шкала от 0 до 10, где:
0 — это 100% канал только для хобби и общения
10 — это 100% канал только для бизнеса и заработка денег

И, как ты уже понимаешь, истина кроется где-то между этими значениями.
В этот момент ты уже настолько любишь свой блог и свой контент, что не захочешь сам себе навредить и примешь правильное решение на уже накопленном тобой опыте ведения Телеграма.

Как ты поймешь, что ты принял финальное решение:
- перестанешь сомневаться, какой контент ты хочешь видеть в канале;
- построишь стратегию развития канала на несколько месяцев вперёд;
- поймешь, как комбинировать все свои знания и применять их в контенте

И это целый путь, который не пройти за пару часов. Поэтому в моей методике за этот путь отвечает чат с единомышленниками твоего уровня, и обучение, и взаимоподдержка, чтобы такой путь пройти и по-настоящему влюбиться в Телеграм, как это сделал я.

Я так кайфую от этой идеи :) И ты станешь кайфовать! Будем вместе кайфовать от этой идеи :)

Накидай 🔥, если план тебе зашёл, чтобы я понимал, что я прям годноту разрабатываю.
2 минуты