326 подписчиков
11 уцелевших вагонов пассажирского поезда «№ 491 Казань – Адлер, разбившегося сегодня в Волгоградской в области, отправлены на станцию Гремячая.
Для подтверждения возможности дальнейшего следования по маршрутам с пассажирами будет проведена тщательная проверка их технического состояния.
В восстановительных работах на месте аварии задействовано более 200 железнодорожников и два восстановительных поезда.
Всего необходимо восстановить около 300 метров рельсошпальной решетки по обоим путям, а также три опоры контактной сети.
Работы по восстановлению железнодорожных путей планируется завершить не раньше чем к утру.
В помощь сотрудникам МЧС выделены две единицы техники ведомственной охраны РЖД и три личных автомобиля.
К этому часу все пострадавшие пассажиры извлечены из-под сошедших с рельсов вагонов.
После установки вагонов специалисты МЧС России совместно с сотрудниками полиции и Росгвардии помогут пассажирам забрать свои вещи и добраться до станции, откуда люди на резервном поезде проследуют дальше к местам отдыха.
В пресс-службе губернатора Волгоградской области уточнили, что в данный момент медицинское обследование и лечение в больнице проходят 30 человек, включая 10 детей.
У всех детей травмы оказались лёгкими, тем не менее их оставили под наблюдением врачей в стационаре.
Состояние троих взрослых – машиниста, водителя грузовика и пассажирки поезда остаётся крайне тяжёлым.
На вертолетах в сопровождении медиков они были экстренно доставлены в Волгоград.
Пассажирам были возвращены потраченные денежные средства за билеты. Также, им начислено по 24 тысячи бонусов, которые можно потратить на услуги РЖД.
В местной полиции отметили, что железнодорожный переезд на месте ЧП, не был оборудован барьерами и шлагбаумом.
В РЖД, в свою очередь, заявили, что данный переезд относится к категории, на которых подъемные плиты-заграждения не устанавливаются.
Данный переезд в соответствии с нормативной базой относится к 4-й категории с интенсивностью движения менее 1000 машин в сутки в обоих направлениях.
Переезд регулируемый, без дежурного работника, имеет световую и звуковую сигнализацию. Подъемные плиты-заграждения на таких переездах не устанавливаются.
В официальном заявлении говорится о том, что в соответствии с правилами дорожного движения водитель автомобиля даже в отсутствие шлагбаума или плит-заграждений обязан убедиться в отсутствии приближающегося поезда, а при наличии светофора остановиться у красного сигнала.
2 минуты
29 июля