61,3 тыс подписчиков
💸 2,2 млн рублей потратят на визит блогеров для продвижения туристического бренда Ростова
В 2024 году для продвижения туристического бренда Ростова-на-Дону в город планируют пригласить 10 блогеров, журналистов и фотографов. Сейчас власти выбирают подрядчика, который организует программу для представителей СМИ.
Конкурс был объявлен городским департаментом экономики в этом июле. Исполнителя определят 15 августа 2024 года. В рамках контракта готовы выплатить 2 млн 290 тысяч рублей.
Победитель тендера должен будет разработать программу блог-тура и согласовать ее с заказчиком. Представителям медиасферы за четыре дня и четыре ночи собираются показать наиболее интересные места донской столицы. Планируется обзорная экскурсия по Ростову-на-Дону с посещением смотровой площадки на улице Седова, набережной, парка Революции и парка «Левобережного». Также предполагается поездка в этнопарк и посещение десятка туристических мест Ростовской области. Срок исполнения контракта - 26 декабря 2024 года.
Около минуты
29 июля 2024