Руководитель службы ресторанных продуктов и интеграций в Яндекс Еде Динара Галеева в очень концентрированной презентации резюмировала, что нужно делать ресторану, чтобы успешно работать на доставку в 2024 году. Рестораторы, достаём двойные листочки и записываем:
🟡Первое, на что смотрят люди (здесь и далее речь про Санкт-Петербург) при заказе в Еде — цены и скидки.
🟡В Питере настоящий бум татарской, скандинавской и восточной кухни. Среди блюд популярнее всего поке и хот-доги.
🟡Исчерпывающий факт: 3 из 4 заказов люди делают там же, откуда заказывали ранее. Вывод: лучше не облажайтесь с первым заказом😧
Ниже много цифр, но если вы не хотите давать фору конкурентам — обязательно передайте их своему маркетологу:
1. Ответы на отзывы очень важны: 14% пользователей после ответа на их отзыв делают повторный заказ в ресторане.
2. При выборе новых блюд 65% людей сначала читают описание, 62% также смотрят ингредиенты, 56% — на фотографии. Намёк на копирайтера... ==>>
Около минуты
29 июля 2024