Найти в Дзене
4642 подписчика

🛍 «Яндекс Маркет» начнет продавать люкс


«Яндекс Маркет» собирается развивать ассортимент товаров в люксовом сегменте. Делать это компания будет на базе раздела «Универмаг», где продаются брендовые вещи.

«Универмаг» запустили на «Яндекс Маркете» в 2022 году. Сначала там размещались предложения по продаже локальных брендов одежды и обуви, но потом туда добавили косметику и аксессуары, включая международные марки. Сейчас цена товара, который добавляет пользователь, должна быть не ниже тысячи рублей.

Заняться этим рынком «Яндекс» решил из-за растущего спроса: в 2023 году среди одежды и обуви на площадке 57% запросов пришлось на премиальные и люксовые бренды, а количество заказов в категории Fashion на всем «Яндекс Маркете» выросло в 2,5 раза за первые полгода 2024 по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. К тому же в 2022 году в России остановил работу маркетплейс Aizel, на котором продавались товары премиум-класса. Из-за санкций он испытывал сложности с поставками: одежду и аксессуары дороже 300 € ввозить в Россию запрещено.
Около минуты