4096 подписчиков
Нередко признаком качества считается страна происхождения. О, сколько я прочел гневных комментариев о том, что «настоящие ливайсы только мэйд ын юсыа», что «на мартенсы не из Англии даже не смотрю» или что «нимфа, туды ее в качель, разве товар дает?»
Но только вот дело в следующем, уважаемые. В мире, как пишет Дерек Гай, где производство одежды настолько фрагментировано и распределено по всему миру, бирка с указанием страны значит все меньше и меньше.
Ну вот смотрите. Австралийский фермер остриг овец и продал шерсть. Ее отправили в Шотландию, где сделали пряжу. Пряжу - в Ирландию, где из нее соткали ткань. Ткань отправили в Италию для конечной выделки. Точно так же происходит с подкладочными материалами, холстами, нитками, пуговицами и тд .
В итоге все это разнообразие свозят в одну страну, которая процентов на 80 будет называться Китай и где произойдет или полная или почти полная сборка костюма. Оттуда это (еще не костюм) отправляется в другую страну, которая процентов на 40-50 будет называться Италия, где это окончательно соберут, пришьют бирку «мэйд ин итали», нашьют красивые вышитые лейблы, повесят этикетки с четырехзначной ценой, офигительно упакуют и отвезут в Милан на виа Монтенаполеоне в бутик, где она будет ждать покупателя. Который, кстати, процентов на 40 будет из Китая.
Но покупатель, допустим все равно будет цокать языком, взглянув на этикетку, и восхищаться «против ихнего глазету никакая фирма выстоять не может», это вам не китайский ширпотреб.
КДПВ
1 минута
29 июля 2024
213 читали