Найти в Дзене
16 подписчиков

🚩 Яндекс Маркет намерен организовать площадку для продажи премиальных товаров на основе раздела Универмаг, расширяя ассортимент, включая люксовый сегмент и нишевые марки. Это решение было принято в связи с неудовлетворенным спросом на такие товары после ухода западных брендов.


🛍️ Новый маркетплейс будет предлагать эксклюзивные и нишевые бренды, а также популярные марки. Проект "Универмаг" был запущен в 2022 году и уже включает в себя локальные и международные бренды одежды, обуви, косметики и аксессуаров.

❗ Создание премиального направления обусловлено желанием привлечь новую аудиторию и удовлетворить спрос на дефицитные товары. В 2023 году 57% запросов в категории одежды и обуви на "Яндекс Маркете" приходилось на премиальные и люксовые бренды. Количество заказов в категории fashion увеличилось в 2,5 раза за первые полгода 2024 года.

🧐 В настоящее время рынок премиальных товаров в России частично покрывается локальными брендами и специализированными интернет-магазинами, такими как ЦУМ и Lamoda. Однако новым эксклюзивным и нишевым брендам потребуется время, чтобы завоевать доверие покупателей.
Около минуты